; Напряжение на выводах разъема ЭБУ А340Е (2JZ-GE) – Автоматическая коробка передач – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Напряжение на выводах разъема ЭБУ А340Е (2JZ-GE)


Распиновка разъема ЭБУ А340Е (2JZ-GE)

Напряжение на выводах разъема ЭБУ А340Е (2JZ-GE)

Вывод

Состояние при измерении

Напряжение, В

S1-Е1

А11-А25 (С1-В17)

Селектор в положении "D"

9-14

NSW-Е1

А14-А25 (D7-B17)

Селектор в положении "N" или "Р"

0-3

Селектор в любом положении, кроме "N" и "Р"

9-14

S2-E1

А17-А25 (C2-B17)

-

0-1,5

SLN+-SLN-

А18-АЗ (С8-С 14)

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

(SLT+-SLT-)

С9-С15

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Е1-масса

А25-масса (В17-масса)

При всех условиях

проводимость

SLU+-SLU-

А28-А4 (С7-С13)

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Е02-масса

АЗЗ-масса (А31-масса)

При всех условиях

проводимость

(Тс-Е1)

D5-B17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

Е01-масса

А34-масса (А21-масса)

При всех условиях

проводимость

VC-E1

В1-А25 (В2-В17)

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

4,5-5,5

VTA1-Е1 (VTA-E1)

В7-А25 (В23-В17)

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью открыта

(3,2-4,9)* (2,0-4,9)

(VTA2-E1)

В24-В17

Дроссельная заслонка полностью закрыта

2,0-4,9

Дроссельная заслонка полностью открыта

4,7-5,1

SP2+-SP2-

В9-В4 (С5-С11)

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

NCO+-N CO-

В15-ВЗ (С4-С10)

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

OIL-Е1

В19-А25 (С17-В17)

Температура рабочей жидкости АКПП-110°С

не более 1

THW-Е1

В21-А25 (В14-В17)

Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С

0,2-1,0

Е2-масса

В23-масса (В18-масс)

При всех условиях

проводимость

(M-REL-E1)*

С2-А25

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

SNWO-Е1

С12-А25 (Е2-В17)

Режим работы АКПП "SNOW" BKJ1

0-3

Режим работы АКПП "SNOW" ВЫКЛ

9-14

SNW1-Е1

С16-А25 (ЕЗ-В17)

Режим "SNOW" ВКЛ

0-3

Режим "SNOW" ВЫКЛ

9-14

(ТТ-Е1)*

D1-А25

Замок зажигания в положении "ON". Перемычка между выводами диагностического разъема установлена

не более 0,5—> 7,6-8,7 В

L-E1

D2-A25 (В21-В17)

Селектор в положении "L"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "L"

0-1,5

(PWR-E1)*

D3-A25

Режим работы АКПП "POWER" "ВКЛ"

7,5-14

Режим работы АКПП "POWER" "ВЫКЛ"

0-1,5

(PWR-E1)

D12-B17

Режим работы АКПП "POWER" "ВКЛ"

0-1,5

Режим работы АКПП "POWER" "ВЫКЛ"

7,5-14

OD2-Е1

D6-A25 (D21-В17)

Выключатель "O/D OFF" в положении "ON"

9-14

Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF"

0-3

(OD1-Е1)*

D7-A25

Сигнал понижения передачи (на 4 передаче) от блока поддержания скорости (cruise control)

0-3

Система поддержания скорости выключена

9-14

IGSW-E1

D9-A25 (Е9-В17)

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

2-Е1

D10-A25 (В20-В17)

Селектор в положении "2"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "2"

0-1,5

(D-E1)

D11-В17

Селектор в положении "D"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "D"

0-1,5

ВАТТ-Е1

D14-A25 (Е1-В17)

-

9-14

(SIL-E1)

D23-B17

Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3

импульсы

В-Е1

D22-А25 (Е16-В17)

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

(ВМ-Е1)

Е7-В17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

В2-Е1

D23-А25 (Е8-В17)

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

R-Е1

D24-А25 (В19-В17)

Селектор в положении "R"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "R"

0-1,5

STP-Е1

D25-А25 (D6-B17)

Педаль тормоза нажата

7,5-14

Педаль тормоза отпущена

0-1,5

  • ( )*: модели до 08.1998 г.
  • ( ): модели с 08.1998 г.

Напряжение на выводах и распиновка разъема электронного блока управления АКПП А340Е (2JZ-GE): https://toyota.nas24.ru/automatic-transmission/napryazhenie-na-vyvodah-razema-ebu-a340e-2jz-ge/

Автоматическая коробка передач

Предварительные проверки

Диагностика

Проверка механических систем КПП

Обслуживание

Ссылки по теме:

Главная

Поиск