; Напряжение на выводах разъема ЭБУ A42DE (1G-FE) (модели до 08.1998 г.) – Автоматическая коробка передач – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Напряжение на выводах разъема ЭБУ A42DE (1G-FE) (модели до 08.1998 г.)


Распиновка разъема ЭБУ A42DE (1G-FE) (модели до 08.1998 г.)

Напряжение на выводах разъема ЭБУ A42DE (1G-FE) (модели до 08.1998 г.)

Вывод

Состояние при измерении

Напряжение, В

SL-E1

А1-А14

-

0-1,5

S1-Е1

А2-А14

-

9-14

3-Е1

А6-А14

Включена 4 передача

9-14

Включена 3 передача

0-3

Е01-масса

А13-масса

При всех условиях

проводимость

Е1-масса

А14-масса

При всех условиях

проводимость

S2-E1

А15-А14

-

0-1,5

Е02-Е1

Е02-масса

-

проводимость

VCC-Е1

В1 -А14

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

4,5-5,5

THW-E1

В4-А14

Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С

0,2-1,0

Е2-масса

В9-масса

-

проводимость

2-Е1

В10-А14

Селектор в положении "2"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "2"

0-1,5

VTA-Е1

В11 -А14

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью открыта

3,2-4,9

IDL-E1

В12-А14

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0-3

Дроссельная заслонка полностью открыта

9-14

SIL-E1

В14-А14

Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3

импульсы

Тс-Е1

В15-А14

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

Перемычка между выводами "Тс" и "Е1" установлена

0-3

L-E1

В16-А14

Селектор в положении "L"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "L"

0-1,5

ВАТТ-Е1

С1 -А14

-

9-14

IGSW-E1

С2-А14

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

M-REL-Е1

С4-А14

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

A42DE (1G-FE) (модели до 08.1998 г.) (продолжение)

(OD2-E1)*2

С7-А14

Выключатель "O/D OFF" в положении "ON"

9-14

Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF"

0-3

(PWRL-E1)*1

С7-А14

Режим работы АКПП - "POWER"

0-3

Режим работы АКПП - "NORM"

9-14

SPD-Е1

С9-А14

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

+В-Е1

С12-А14

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

STP-E1

С15-А14

Педаль тормоза нажата

7,5-14

Педаль тормоза отпущена

0-1,5

(RSPD-Е1)*1

С16-А14

Двигатель работает на холостом ходу

9-14

MSW-Е1

С17-А14

Режим "SNOW" ВКЛ

0-3

Режим "SNOW" ВЫКЛ

9-14

IND-E1

С20-А14

Режим работы АКПП "SNOW" ВКЛ

0-3

Замок зажигания в положении "OFF"-»"ON" (режим "SNOW" ВЫКЛ.)

9-14

Р-Е1

С21 -А14

Режим работы АКПП-"POWER"

7,5 -14

Режим работы АКПП-"NORM"

0-1,5

NSW-Е1

С22-А14

Селектор в положении "N" или "Р"

0-3

Селектор в любом положении, кроме "N" и "Р"

9-14

*1 - модели с фиксатором селектора.

*2 - модели без фиксатора селектора.

Напряжение на выводах и распиновка разъема электронного блока управления АКПП A42DE (1G-FE) (модели до 08.1998 г.): https://toyota.nas24.ru/automatic-transmission/napryazhenie-na-vyvodah-razema-ebu-a42de-1g-fe-modeli-do-081998-g/

Автоматическая коробка передач

Предварительные проверки

Диагностика

Проверка механических систем КПП

Обслуживание

Ссылки по теме:

Главная

Поиск