;
|
Режим работы АКПП |
Дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта], км/час |
|||||||
1->2 |
2->3 |
3->4 |
[3->4] |
[4->3] |
4->3 |
3->2 |
2->1 |
||
D* |
NORM, PWR, SNOW |
56-66 (62-88) |
97-110 (105-115) |
136-150 (150-163) |
30-36 (40-46) |
20-25 (18-22) |
132-144 (147-160) |
87-96 (97-107) |
38-44 |
2 |
NORM, PWR |
56-66 (62-68) |
- |
- |
- |
- |
- |
90-100 (115-125)*1 |
38-44 |
SNOW |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
L |
NORM, PWR, SNOW |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52-60*2 (48-54) |
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/час | |||||
|
|
блокировка гидротрансформатора ВКЛ |
блокировка гидротрансформатора ВЫКЛ |
||
Режим работы АКПП |
3 |
4 |
3 |
4 |
|
D |
NORM, PWR |
48-55 (102-112) |
48-55 (56-60) |
47-54 (54-60) |
47-54 (97-107) |
D |
SNOW |
57-65 |
57-65 |
55-62 |
55-62 |
A42DE (1G-FE)
Частичная блокировка гидротрансформатора |
ВКЛ |
ВЫКЛ |
||||||
Передача |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
||
Степень открытия дроссельной заслонки |
3% |
17-22 |
26-30 |
38-44 |
16-21 |
26-30 |
37-42 |
|
0% |
Кондиционер ВКЛ |
- |
80-90 |
80-90 |
- |
20-35 |
30-45 |
|
Кондиционер ВЫКЛ |
- |
80-90 |
80-90 |
- |
20-35 |
30-48 |
|
Режим работы АКПП |
Дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта], км/час |
|||||||
1->2 |
2->3 |
3—>4 |
[3->4] |
[4->З] |
4->3 |
3->2 |
2->1 |
||
D* |
NORM, PWR, SNOW |
54-63 |
103-114 |
157-170 |
40-46 |
22-25 |
150-160 |
95-103 |
42-48 |
2 |
PWR |
54-63 |
- |
- |
- |
- |
- |
108-117*2 |
42-48 |
SNOW |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
108-117*2 |
- |
|
L |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
53-59*2 |
|
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/час |
|||
блокировка гидротрансформатора ВКЛ |
блокировка гидротрансформатора ВЫКЛ |
|||
3 |
4 |
3 |
4 |
|
D |
60-65 |
55-60 |
53-60 |
53-60 |
Частичная блокировка гидротрансформатора |
ВКЛ |
ВЫКЛ |
||||||
Передача |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
||
Степень открытия дроссельной заслонки |
3% |
17-22 |
27-32 |
38-44 |
16-21 |
26-30 |
37-42 |
|
0% |
Кондиционер ВКЛ |
- |
86-94 |
86-94 |
- |
30-35 |
43-49 |
|
Кондиционер ВЫКЛ |
- |
86-94 |
86-94 |
- |
22-26 |
32-36 |
|
Режим работы АКПП |
Дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта], км/час |
|||||||
1->2 |
2->3 |
3->4 |
[3->4] |
[4->3] |
4->3 |
3->2 |
2->1 |
||
D* |
NORM, PWR |
74-82 |
123-135 |
189- 200 |
40-45 |
20-23 |
178- 188 |
110- 120 |
42-48 |
2 |
NORM, PWR |
74-82 |
- |
- |
- |
- |
- |
134- 144*2 |
42-48 |
L |
NORM, PWR |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
67-72** |
|
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/час |
|||
блокировка гидротрансформатора ВКЛ |
блокировка гидротрансформатора ВЫКЛ |
|||
3 |
4 |
3 |
4 |
|
D |
63-68 |
55-60 |
57-62 |
54-60 |
А341Е (1JZ-GTE)
Частичная блокировка гидротрансформатора |
ВКЛ |
ВЫКЛ |
|||||||
Передача |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
|||
Степень открытия дроссельной заслонки |
3% |
17-22 |
30-33 |
40-45 |
16-20 |
27-32 |
40-44 |
||
0% |
Кондиционер ВКЛ |
- |
92-97 |
92-97 |
- |
32-36 |
46-50 |
||
Кондиционер ВЫКЛ |
- |
92-97 |
92-97 |
- |
23-27 |
33-38 |
|
Режим работы АКПП |
Дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта], км/час |
|||||||
1->2 |
2->3 |
3->4 |
[3->4] |
[4->3] |
4—>3 |
3->2 |
2-И |
||
D* |
NORM, PWR, SNOW |
55-64 |
105- 120 |
163- 180 |
40-46 |
18-25 |
157- 170 |
97- 108 |
42-48 |
2 |
PWR |
55-64 |
- |
- |
- |
- |
- |
102- 112*2 |
42-48 |
SNOW |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
102- 112 |
- |
|
L |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52-58*2 |
|
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/час |
|||
блокировка гидротрансформатора ВКЛ |
блокировка гидротрансформатора ВЫКЛ |
|||
3 |
4 |
3 |
4 |
|
D |
56-62 |
55-60 |
55-60 |
55-60 |
Частичная блокировка гидротрансформатора |
ВКЛ |
ВЫКЛ |
||||
Передача |
3 |
4 |
3 |
4 |
||
Степень открытия дроссельной заслонки |
3% |
30-34 |
40-46 |
27-32 |
40-44 |
|
0% |
Кондиционер ВКЛ |
92-100 |
92-100 |
32-37 |
46-50 |
|
Кондиционер ВЫКЛ |
92-100 |
92-100 |
23-28 |
33-38 |
|
Режим работы АКПП |
Дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта], км/час |
|||||||
1->2 |
2->3 |
3->4 |
[3->4] |
[4->3] |
4>3 |
3->2 |
2->1 |
||
D* |
NORM, PWR |
50-62 |
97- 106 |
150- 160 |
35-40 (40-45) |
18-25 |
143- 150 |
90-95 |
40-45 |
2 |
NORM, PWR |
50-62 |
- |
- |
- |
- |
- |
93- 100*2 (100- 110) |
40-45 |
L |
NORM, PWR |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50-56*2 |
|
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/час |
||||
блокировка гидротрансформатора BKЛ |
блокировка гидротрансформатора ВЫКЛ |
||||
3 |
4 |
3 |
4 |
||
D |
56-62 |
53-58 |
51-56 |
51-56 |
Блокировка гидротрансформатора |
ВКЛ |
ВЫКЛ |
||||
Передача |
3 |
4 |
3 |
4 |
||
Степень открытия дроссельной заслонки |
3% |
26-30 |
36-40 |
25-30 |
35-40 |
|
0% |
Кондиционер ВКЛ |
83-90 |
83-90 |
30-33 |
40-45 |
|
Кондиционер ВЫКЛ |
83-90 |
83-90 |
20-25 |
30-35 |
|
Режим работы АКПП |
Дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта], км/час |
|||||||||
|
|
1->2 |
2->3 |
3->4 |
4->5 |
[4->5] |
[5->4] |
5->4 |
4->3 |
3->2 |
2->1 |
D |
NORM, PWR |
45-53 |
70-77 |
109- 120 |
160- 170 |
40-45 |
22-26 |
150- 160 |
100- 108 |
55-60 |
32-36 |
D |
SNOW |
27-37 |
47-60 |
67-82 |
100- 120 |
40-45 |
22-26 |
80-94 |
42-57 |
- |
- |
3 |
NORM, PWR |
45-53 |
70-77 |
- |
- |
- |
- |
- |
117- 125* |
55-60 |
32-36 |
3 |
SNOW |
27-37 |
47-60 |
- |
- |
- |
- |
- |
117- 125* |
- |
- |
2 |
PWR |
46-53 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
76-80* |
32-36 |
2 |
SNOW |
27-37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
76-80* |
- |
L |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18-22* |
|
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/час |
|||
блокировка гидротрансформатора ВКЛ |
блокировка гидротрансформатора ВЫКЛ |
|||
4 |
5 |
4 |
5 |
|
D |
- |
55-60 |
55-60 |
- |
4 |
60-64 |
- |
- |
55-60 |
Блокировка гидротрансформатора |
ВКЛ |
ВЫКЛ |
|||
Передача |
4 |
5 |
4 |
5 |
|
Степень открытия дроссельной заслонки |
3% |
27-32 |
40-43 |
37-40 |
26-30 |
Кондиционер ВКЛ |
88-92 |
88-92 |
32-52 |
22-37 |
|
Кондиционер ВЫКЛ |
88-92 |
88-92 |
32-36 |
22-26 |
|
Режим работы АКПП |
Дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта], км/час |
|||||||
1-»2 |
2-»3 |
3-»4 |
[3—>4] |
[4^3] |
4-»3 |
3->2 |
2-И |
||
D* |
NORM, PWR, SNOW |
55-62 |
102-113 |
150-160 |
40-45 |
17-20 |
157-170 |
97-108 |
42-48 |
2 |
PWR |
55-62 |
- |
- |
- |
- |
- |
102-112*2 |
40-44 |
SNOW |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
102-112 |
- |
|
L |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55-60*2 |
|
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/час |
|||
блокировка гидротрансформатора ВКЛ |
блокировка гидротрансформатора ВЫКЛ |
|||
3 |
4 |
3 |
4 |
|
D |
105-110 |
55-60 |
100-105 |
55-60 |
Частичная блокировка гидротрансформатора |
ВКЛ |
ВЫКЛ |
||||
Передача |
3 |
4 |
3 |
4 |
||
Степень открытия дроссельной заслонки |
3% |
26-30 |
40-43 |
25-30 |
37-42 |
|
0% |
Кондиционер ВКЛ |
83-90 |
83-90 |
20-33 |
30-46 |
|
Кондиционер ВЫКЛ |
83-90 |
83-90 |
20-25 |
30-35 |
|
Дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта], км/час. |
|||||
1->2 |
2->3 |
[3->4] |
4->3 |
3->2 |
2->1 |
|
D |
50-67 |
94-114 |
33-48 |
максимальная скорость |
87-105 |
38-48 |
L |
- |
- |
- |
- |
- |
41-56 |
|
Дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта], км/час. |
|||||
1->2 |
2->3 |
[3->4] |
4->3 |
3->2 |
2->1 |
|
D |
37-51 |
72-88 |
40-52 |
105-129 |
67-83 |
30-44 |
L |
- |
- |
- |
- |
- |
44-63 |
Ссылки по теме: