;
№ |
Неисправность |
Условия диагностики |
38 |
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП -обрыв цепи или короткое замыкание |
Более 0,5 секунд нет сигнала от датчика |
46 |
Электромагнитный клапан управления давлением гидроаккумулятора (SLN) - обрыв цепи или короткое замыкание |
Более 1 секунды нет переключения клапана |
61 |
Датчик частоты вращения №2 (КПП) (SP2) - обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 9 км/час. Время измерения - более 4 с. Отсутствует сигнал "SP2" более 2 с в течение 4 импульсов сигнала "SP1" |
62 |
Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание |
- |
63 |
Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание |
- |
64 |
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание |
- |
65 (А651Е) |
Электромагнитный клапан №4 - обрыв проводки или короткое замыкание |
- |
67 |
Датчик частоты вращения №1 - обрыв проводки или короткое замыкание |
На любом режиме, кроме "N" или "Р". В момент переключения передач, при частоте вращения выходного вала АКПП более 1000 об/мин. Измеренная частота вращения входного вала АКПП не более 300 об/мин |
68 |
Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание |
Более 1 секунды нет переключения клапана |
76 (А651Е) |
Электромагнитный клапан №3 - обрыв проводки или короткое замыкание |
- |
77 |
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали - обрыв проводки или короткое замыкание |
Более 1 секунды нет переключения клапана |
89 |
Линия связи между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления АКПП - обрыв проводки или короткое замыкание |
Нет сигнала от электронного блока управления двигателем более 5 секунд. |
Ссылки по теме: