; Проверка ремней привода навесных агрегатов – Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Проверка ремней привода навесных агрегатов


1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Примечание: не допускаются отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) (Кроме серии JZ) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней (см. таблицу "Проверка ремня привода навесных агрегатов").

В случае необходимости отрегулируйте натяжение ременя.

б) (Серия JZ)

При нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг) ролик-натяжитель должен переместиться вниз.

- Проверьте, что ремень не соскальзывает с ролика-натяжителя.

- Проверьте поверхность ролика-натяжителя и плавность его вращения. При необходимости замените натяжитель.

- Проверьте, что метка на натяжите-ле находится в зоне "А" (см. рис.).

Если метка находится за пределами зоны "А", то замените ремень.

Примечание:

- При установке нового ремня метка должна находиться в зоне "В".

- После установки ремня, проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов отсутствие свободной канавки на шкиве.

- После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин, а затем снова проверьте натяжение ремня.

3. Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).
 

  • Ослабьте болты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.
  • Регулировочным болтом "С" отрегулируйте натяжение ремня.
  • По окончании регулировки затяните болты крепления "А" и "В".

Момент затяжки:

4S-FE:

  • болт "А"................................19 Нм
  • болт "В"................................53 Н м

1G-FE:

  • болт "А"................................45 Н м
  • болт "В"................................13 Н м

2L-TE:

  • болт "А"................................51 Нм
  • болт "В"................................19 Н м

4. Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости),

  • Ослабьте болты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.
  • Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления "В" и "А".

Момент затяжки:

4S-FE:

  • болты "А" и "В".....................40 Нм

1G-FE:

  • болт "А"................................40 Нм
  • болт "В"................................59 Н м

2L-TE:

  • болт "А"................................40 Нм
  • болт "В"................................65 Н м

5. Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (при необходимости).

  • Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.
  • Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом. Момент затяжки 40 Н м

Таблица. Проверка ремня привода навесных агрегатов

Тип двигателя и агрегат, приводимый ремнем Прогиб ремня, мм
нового бывшего в эксплуатации
4S-FE (генератор) 6-9 9-11
4S-FE(насос гидроусилителя рулевого управления) 8-9 9-14
1G-FE (генератор) 11 -13 14-18
1G-FE(насос гидроусилителя рулевого управления) 5,5-7 7-9
1G-FE (компрессор кондиционера) 7-8,5 9-11
2L-TE (генератор) 7-10 10-14
2L-TE(насос гидроусилителя рулевого управления) 8-10 10-15
2L-TE (компрессор кондиционера) 13-17 17-21

Проверка ремней привода навесных агрегатов Toyota MARK II & CHASER & CRESTA: https://toyota.nas24.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-obshchie-protseduri-proverki-i-regulirovki/proverka-remney-privoda-navesnih-agregatov/

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

Главная

Поиск