; Напряжение на выводах разъема ЭБУ 1G-FE (A42DE, А340Н) (с 08.1998 г.) – Автоматическая коробка передач – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Напряжение на выводах разъема ЭБУ 1G-FE (A42DE, А340Н) (с 08.1998 г.)


Распиновка разъема ЭБУ A42DE, А340Н (1G-FE с 08.1998 г.)

Напряжение на выводах разъема ЭБУ A42DE, А340Н (1G-FE с 08.1998 г.)

Вывод

Состояние при измерении

Напряжение, В

SLT+-SLT-

А20-А19

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

S1-Е1

А7-В17

Селектор в положении "D"

9-14

NSW-E1

С7-В17

Селектор в положении "N" или "Р"

0-3

Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р"

9-14

S2-E1

А8-В17

-

0-1,5

Е1-масса

В17-масса

-

проводимость

SLU+-SLU-

АЗО-А29

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Е02-масса

А31-масса

-

проводимость

Е01-масса

А21-масса

-

проводимость

VC-E1

В2-В17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

4,5-5,5

VTA-E1

В23-В17

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью открыта

2,0-4,9

(SP2+-SP2-)

В16-В15

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

NCO+-NCO-

В11-В10

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

0IL-E1

А26-В17

Температура рабочей жидкости АКПП-110°С

не более 1

THW-E1

В14-В17

Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С

0,2-1,0

(OD2-E1)*3

С9-В17

Выключатель "O/D OFF" в положении "ON"

9-14

Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF"

0-3

Е2-масса

В18-масса

-

проводимость

Тс-Е1

С5-В17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

L-E1

В21-В17

Селектор в положении "L"

7,5-14

Селектор во всех положениях, кроме "L"

0-1,5

PWR-Е1

С12-В17

Режим работы АКПП-"POWER"

0-1,5

Режим работы АКПП-"NORM"

7,5-14

(PWRL-E1)*2

С9-В17

Режим работы АКПП-"POWER"

0-3

Режим работы АКПП-"NORM"

9-14

SIL-E1

С23-В17

Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3

импульсы

2-Е1

В20-В17

Селектор в положении "2"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "2"

0-1,5

(SPD2-E1)*1

С28-В17

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

ВАТТ-Е1

D1-В17

-

9-14

(3-Е1)*2

С26-В17

Включена 4 передача

0-1,5

Включена 3 передача

7,5-14

(RSPD-E1)*2

С24-В17

Двигатель работает на холостом ходу

9-14

В2-Е1

D8-B17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

В-Е1

D16-B17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

SNWO-Е1

D2-B17

Режим работы АКПП "SNOW" ВКЛ->ВЫКЛ

0-3-»9-14

SNW1-Е1

D3-B17

Режим "SNOW" ВКЛ

0-3

Режим "SNOW" ВЫКЛ

7,5-14

R-E1

В19-В17

Селектор в положении "R"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "R"

0-1,5

STP-Е1

С6-В17

Педаль тормоза нажата

7,5-14

Педаль тормоза отпущена

0-1,5

  • ( ): для А340Н.
  • ( )*1: для A42DE.
  • ( )*2: модели с фиксатором селектора.
  • ( )*3; модели без фиксатора селектора.

Напряжение на выводах и распиновка разъема электронного блока управления АКПП A42DE, А340Н (1G-FE с 08.1998 г.): https://toyota.nas24.ru/automatic-transmission/napryazhenie-na-vyvodah-razema-ebu-1g-fe-a42de-a340n-s-081998-g/

Автоматическая коробка передач

Предварительные проверки

Диагностика

Проверка механических систем КПП

Обслуживание

Ссылки по теме:

Главная

Поиск