;
Вывод |
Состояние при измерении |
Напряжение, В |
|
SLT+-SLT- |
А20-А19 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
S1-Е1 |
А7-В17 |
Селектор в положении "D" |
9-14 |
NSW-E1 |
С7-В17 |
Селектор в положении "N" или "Р" |
0-3 |
Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р" |
9-14 |
||
S2-E1 |
А8-В17 |
- |
0-1,5 |
Е1-масса |
В17-масса |
- |
проводимость |
SLU+-SLU- |
АЗО-А29 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
Е02-масса |
А31-масса |
- |
проводимость |
Е01-масса |
А21-масса |
- |
проводимость |
VC-E1 |
В2-В17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
4,5-5,5 |
VTA-E1 |
В23-В17 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,3-0,8 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
2,0-4,9 |
||
(SP2+-SP2-) |
В16-В15 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
NCO+-NCO- |
В11-В10 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
0IL-E1 |
А26-В17 |
Температура рабочей жидкости АКПП-110°С |
не более 1 |
THW-E1 |
В14-В17 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С |
0,2-1,0 |
(OD2-E1)*3 |
С9-В17 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "ON" |
9-14 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF" |
0-3 |
||
Е2-масса |
В18-масса |
- |
проводимость |
Тс-Е1 |
С5-В17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
L-E1 |
В21-В17 |
Селектор в положении "L" |
7,5-14 |
Селектор во всех положениях, кроме "L" |
0-1,5 |
||
PWR-Е1 |
С12-В17 |
Режим работы АКПП-"POWER" |
0-1,5 |
Режим работы АКПП-"NORM" |
7,5-14 |
||
(PWRL-E1)*2 |
С9-В17 |
Режим работы АКПП-"POWER" |
0-3 |
Режим работы АКПП-"NORM" |
9-14 |
||
SIL-E1 |
С23-В17 |
Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3 |
импульсы |
2-Е1 |
В20-В17 |
Селектор в положении "2" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0-1,5 |
||
(SPD2-E1)*1 |
С28-В17 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
ВАТТ-Е1 |
D1-В17 |
- |
9-14 |
(3-Е1)*2 |
С26-В17 |
Включена 4 передача |
0-1,5 |
Включена 3 передача |
7,5-14 |
||
(RSPD-E1)*2 |
С24-В17 |
Двигатель работает на холостом ходу |
9-14 |
В2-Е1 |
D8-B17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
В-Е1 |
D16-B17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
SNWO-Е1 |
D2-B17 |
Режим работы АКПП "SNOW" ВКЛ->ВЫКЛ |
0-3-»9-14 |
SNW1-Е1 |
D3-B17 |
Режим "SNOW" ВКЛ |
0-3 |
Режим "SNOW" ВЫКЛ |
7,5-14 |
||
R-E1 |
В19-В17 |
Селектор в положении "R" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "R" |
0-1,5 |
||
STP-Е1 |
С6-В17 |
Педаль тормоза нажата |
7,5-14 |
Педаль тормоза отпущена |
0-1,5 |
Ссылки по теме: