; Напряжение на выводах разъема ЭБУ 1JZ-GE (А340Е, А340Н) (модели до 08.1998 г.) – Автоматическая коробка передач – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Напряжение на выводах разъема ЭБУ 1JZ-GE (А340Е, А340Н) (модели до 08.1998 г.)


Распиновка разъема ЭБУ А340Е, А340Н (1JZ-GE) (модели до 08.1998 г.)

Напряжение на выводах разъема ЭБУ 1JZ-GE (А340Е, А340Н) (модели до 08.1998 г.)

Вывод

Состояние при измерении

Напряжение, В

S1-Е1

А11-С16

Селектор в положении "D"

9-14

NSW-Е1

А14-С16

Селектор в положении "N" или "Р"

0-3

Селектор в любом положении, кроме "N" и "Р"

9-14

S2, (SL)-Е1

А17, А27-С16

-

0-1,5

(SLU+-SLU-)*1

А28

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Е02-масса

АЗЗ-масса

-

проводимость

Е01-масса

А34-масса

-

проводимость

VC-E1

В1-С16

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

4,5-5,5

VTA1- Е1

В7-С16

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью открыта

3,2-4,9

(SP2+-SP2-)*1

В9-В4

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

(NCO+-NCO-)*1

В14-ВЗ

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

OIL-E1

В18-С16

Температура рабочей жидкости АКПП -110°С

не более 1

THW-E1

В20-С16

Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С

0,2-1,0

Е2-масса

В22-масса

-

проводимость

ТС-Е1

С5-С16

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

Перемычка между выводами "Тс" и "Е1" установлена

0-3

SNWO-Е1

С13-С16

Режим работы АКПП "SNOW" ВКЛ

0-3

Замок зажигания в положении "OFF"-VON" (режим "SNOW" ВЫКЛ.)

9-14

SNW1-Е1

С14-С16

Режим "SNOW" ВКЛ

0-3

Режим "SNOW" ВЫКЛ

9-14

Е1-масса

С16- масса

-

проводимость

(RSPD-E1)*2

D1-С16

Двигатель работает на холостом ходу

9-14

L-E1

D2-C16

Селектор в положении "L"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "L"

0-1,5

PWR-Е1

D3-C16

Режим работы АКПП-"POWER"

7,5-14

Режим работы АКПП-"NORM"

0-1,5

1JZ-GE (А340Е, А340Н) (модели до 08.1998 г.) (продолжение)

Вывод

Состояние при измерении

Напряжение, В

(OD2-E1)*3

D6-C16

Выключатель "O/D OFF" в положении "ON"

9-14

Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF"

0-3

(0D1 -Е1)*4

D7-C16

Запрос сигнала понижения передачи (на 4 передаче) от блока поддержания скорости (cruise control)

0-3

Система поддержания скорости выключена (не работает)

9-14

2-Е1

D10-C16

Селектор в положении "2"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "2"

0-1,5

(SP2-E1)*1

D12-C16

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

ВАТТ-Е1

D14-C16

-

9-14

R-E1

D17-C16

Селектор в положении "R"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "R"

0-1,5

(3-Е1)*2

D18-C16

Включена 4 передача

0-1,5

Включена 3 передача

7,5-14

SIL-E1

D21 -С16

Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3

импульсы

+В-Е1

D22-C16

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

STP-Е1

D25-C16

Педаль тормоза нажата

7,5-14

Педаль тормоза отпущена

0-1,5

( ): для А340Е.

( )*1: для А340Н.

( )*2: модели с фиксатором селектора.

( )*3: модели без фиксатора селектора.

( )*4; модели с системой поддержания скорости.

Напряжение на выводах и распиновка разъема электронного блока управления АКПП 1JZ-GE (А340Е, А340Н) (модели до 08.1998 г.): https://toyota.nas24.ru/automatic-transmission/napryazhenie-na-vyvodah-razema-ebu-1jz-ge-a340e-a340n-modeli-do-081998-g/

Автоматическая коробка передач

Предварительные проверки

Диагностика

Проверка механических систем КПП

Обслуживание

Ссылки по теме:

Главная

Поиск