;
Вывод |
Состояние при измерении |
Напряжение, В |
||||||||||
S1-Е1 |
А11-С16 |
Селектор в положении "D" |
9-14 |
|||||||||
NSW-Е1 |
А14-С16 |
Селектор в положении "N" или "Р" |
0-3 |
|||||||||
Селектор в любом положении, кроме "N" и "Р" |
9-14 |
|||||||||||
S2, (SL)-Е1 |
А17, А27-С16 |
- |
0-1,5 |
|||||||||
(SLU+-SLU-)*1 |
А28 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
|||||||||
Е02-масса |
АЗЗ-масса |
- |
проводимость |
|||||||||
Е01-масса |
А34-масса |
- |
проводимость |
|||||||||
VC-E1 |
В1-С16 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
4,5-5,5 |
|||||||||
VTA1- Е1 |
В7-С16 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,3-0,8 |
|||||||||
Дроссельная заслонка полностью открыта |
3,2-4,9 |
|||||||||||
(SP2+-SP2-)*1 |
В9-В4 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
|||||||||
(NCO+-NCO-)*1 |
В14-ВЗ |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
|||||||||
OIL-E1 |
В18-С16 |
Температура рабочей жидкости АКПП -110°С |
не более 1 |
|||||||||
THW-E1 |
В20-С16 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С |
0,2-1,0 |
|||||||||
Е2-масса |
В22-масса |
- |
проводимость |
|||||||||
ТС-Е1 |
С5-С16 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
|||||||||
Перемычка между выводами "Тс" и "Е1" установлена |
0-3 |
|||||||||||
SNWO-Е1 |
С13-С16 |
Режим работы АКПП "SNOW" ВКЛ |
0-3 |
|||||||||
Замок зажигания в положении "OFF"-VON" (режим "SNOW" ВЫКЛ.) |
9-14 |
|||||||||||
SNW1-Е1 |
С14-С16 |
Режим "SNOW" ВКЛ |
0-3 |
|||||||||
Режим "SNOW" ВЫКЛ |
9-14 |
|||||||||||
Е1-масса |
С16- масса |
- |
проводимость |
|||||||||
(RSPD-E1)*2 |
D1-С16 |
Двигатель работает на холостом ходу |
9-14 |
|||||||||
L-E1 |
D2-C16 |
Селектор в положении "L" |
7,5-14 |
|||||||||
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0-1,5 |
|||||||||||
PWR-Е1 |
D3-C16 |
Режим работы АКПП-"POWER" |
7,5-14 |
|||||||||
Режим работы АКПП-"NORM" |
0-1,5 |
Вывод |
Состояние при измерении |
Напряжение, В |
|
(OD2-E1)*3 |
D6-C16 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "ON" |
9-14 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF" |
0-3 |
||
(0D1 -Е1)*4 |
D7-C16 |
Запрос сигнала понижения передачи (на 4 передаче) от блока поддержания скорости (cruise control) |
0-3 |
Система поддержания скорости выключена (не работает) |
9-14 |
||
2-Е1 |
D10-C16 |
Селектор в положении "2" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0-1,5 |
||
(SP2-E1)*1 |
D12-C16 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
ВАТТ-Е1 |
D14-C16 |
- |
9-14 |
R-E1 |
D17-C16 |
Селектор в положении "R" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "R" |
0-1,5 |
||
(3-Е1)*2 |
D18-C16 |
Включена 4 передача |
0-1,5 |
Включена 3 передача |
7,5-14 |
||
SIL-E1 |
D21 -С16 |
Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3 |
импульсы |
+В-Е1 |
D22-C16 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
STP-Е1 |
D25-C16 |
Педаль тормоза нажата |
7,5-14 |
Педаль тормоза отпущена |
0-1,5 |
( ): для А340Е.
( )*1: для А340Н.
( )*2: модели с фиксатором селектора.
( )*3: модели без фиксатора селектора.
( )*4; модели с системой поддержания скорости.
Ссылки по теме: