; Напряжение на выводах разъема ЭБУ 1JZ-GE (А340Е с ETCS, А651Е) (модели с 08.1998 г.) – Автоматическая коробка передач – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Напряжение на выводах разъема ЭБУ 1JZ-GE (А340Е с ETCS, А651Е) (модели с 08.1998 г.)


Распиновка разъема ЭБУ А340Е с ETCS, А651Е (1JZ-GE с 08.1998 г.)

Напряжение на выводах электронного блока управления АКПП А340Е с ETCS, А651Е (1JZ-GE с 08.1998 г.)

Вывод

Состояние при измерении

Напряжение, В

S1-Е1

С1-В17

Селектор в положении "D"

9-14

NSW-E1

А24-В17

Селектор в положении "N" или "Р"

0-3

Селектор в любом положении, кроме "N" и "Р"

9-14

S2-E1

С2-В17

-

0-1,5

(S3-E1)

СЗ-В17

-

0-1,5

(S4-E1)

С6-В17

-

0-1,5

SLU+-SLU-

С7-С13

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

(SLN+-SLN-)

С8-С14

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

SLT+-SLT-

С9-С15

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Е02-масса

А31-масса

-

проводимость

Е01-масса

А21-масса

-

проводимость

VC-E1

В2-В17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

4,5-5,5

VTA-E1

В23-В17

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью открыта

2,0-4,9

VTA2-Е1

В24-В17

Дроссельная заслонка полностью закрыта

2,0-4,9

Дроссельная заслонка полностью открыта

4,7-5,1

SP2+-SP2-

С5-С11

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

NCO+-NCO-

С4-С10

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

OIL-E1

С17-В17

Температура рабочей жидкости АКПП-110°С

не более 1

THW-E1

В14-В17

Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С

0,2-1,0

Е2-масса

В18-масса

-

проводимость

Тс-Е1

D5-B17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

SNWO-Е1

Е2-В17

Режим работы АКПП "SNOW" ВКЛ

0-3

Режим работы АКПП "SNOW" ВЫКЛ

9-14

SNW1-Е1

E3-B17

Режим "SNOW" ВКЛ

0-3

Режим "SNOW" ВЫКЛ

7,5-14

Е1-масса

В17-масса

-

проводимость

ЕС-масса

Е22-масса

-

проводимость

IGSW-Е1

Е9-В17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

(RSPD-E1)

D27-B17

Двигатель работает на холостом ходу

9-14

L-E1

А14-В17

Селектор в положении "L"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "L"

0-1,5

PWR-E1

D12-B17

Режим работы АКПП-"POWER"

0-1,5

Режим работы АКПП-"NORM"

7,5-14

(PWRL-E1)

D28-B17

Режим работы АКПП-"POWER"

0-3

Режим работы АКПП-"NORM"

9-14

(OD2-E1)*

D28-B17

Выключатель "O/D OFF" в положении "ON"

9-14

Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF"

0-3

2-Е1

В21-В17

Селектор в положении "2"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "2"

0-1,5

ВАТТ-Е1

Е1-В17

-

9-14

R-E1

D16-B17

Селектор в положении "R"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "R"

0-1,5

D-E1

D17-B17

Селектор в положении "D"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "D"

0-1,5

(3-Е1)

В20-В17

Селектор в положении "3"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "3"

0-1,5

(4-Е1)

D7-B17

Селектор в положении "4"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "4"

0-1,5

SIL-E1

Е11-В17

Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3

импульсы

ВМ-Е1

Е7-В17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

В2-Е1

Е8-В17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

В-Е1

Е16-В17

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

STP-Е1

D6-B17

Педаль тормоза нажата

7,5-14

Педаль тормоза отпущена

0-1,5

  • ( ): для А651Е.
  • ( )*: для А340Е.

Напряжение на выводах и распиновка разъема электронного блока управления АКПП А340Е с ETCS, А651Е (1JZ-GE с 08.1998 г.): https://toyota.nas24.ru/automatic-transmission/napryazhenie-na-vyvodah-razema-ebu-1jz-ge-a340e-s-etcs-a651e-modeli-s-081998-g/

Автоматическая коробка передач

Предварительные проверки

Диагностика

Проверка механических систем КПП

Обслуживание

Ссылки по теме:

Главная

Поиск