;
Вывод |
Состояние при измерении |
Напряжение, В |
|
S1-Е1 |
С1-В17 |
Селектор в положении "D" |
9-14 |
NSW-E1 |
А24-В17 |
Селектор в положении "N" или "Р" |
0-3 |
Селектор в любом положении, кроме "N" и "Р" |
9-14 |
||
S2-E1 |
С2-В17 |
- |
0-1,5 |
(S3-E1) |
СЗ-В17 |
- |
0-1,5 |
(S4-E1) |
С6-В17 |
- |
0-1,5 |
SLU+-SLU- |
С7-С13 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
(SLN+-SLN-) |
С8-С14 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
SLT+-SLT- |
С9-С15 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
Е02-масса |
А31-масса |
- |
проводимость |
Е01-масса |
А21-масса |
- |
проводимость |
VC-E1 |
В2-В17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
4,5-5,5 |
VTA-E1 |
В23-В17 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,3-0,8 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
2,0-4,9 |
||
VTA2-Е1 |
В24-В17 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
2,0-4,9 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
4,7-5,1 |
||
SP2+-SP2- |
С5-С11 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
NCO+-NCO- |
С4-С10 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
OIL-E1 |
С17-В17 |
Температура рабочей жидкости АКПП-110°С |
не более 1 |
THW-E1 |
В14-В17 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С |
0,2-1,0 |
Е2-масса |
В18-масса |
- |
проводимость |
Тс-Е1 |
D5-B17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
SNWO-Е1 |
Е2-В17 |
Режим работы АКПП "SNOW" ВКЛ |
0-3 |
Режим работы АКПП "SNOW" ВЫКЛ |
9-14 |
||
SNW1-Е1 |
E3-B17 |
Режим "SNOW" ВКЛ |
0-3 |
Режим "SNOW" ВЫКЛ |
7,5-14 |
||
Е1-масса |
В17-масса |
- |
проводимость |
ЕС-масса |
Е22-масса |
- |
проводимость |
IGSW-Е1 |
Е9-В17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
(RSPD-E1) |
D27-B17 |
Двигатель работает на холостом ходу |
9-14 |
L-E1 |
А14-В17 |
Селектор в положении "L" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0-1,5 |
||
PWR-E1 |
D12-B17 |
Режим работы АКПП-"POWER" |
0-1,5 |
Режим работы АКПП-"NORM" |
7,5-14 |
||
(PWRL-E1) |
D28-B17 |
Режим работы АКПП-"POWER" |
0-3 |
Режим работы АКПП-"NORM" |
9-14 |
||
(OD2-E1)* |
D28-B17 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "ON" |
9-14 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF" |
0-3 |
||
2-Е1 |
В21-В17 |
Селектор в положении "2" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0-1,5 |
||
ВАТТ-Е1 |
Е1-В17 |
- |
9-14 |
R-E1 |
D16-B17 |
Селектор в положении "R" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "R" |
0-1,5 |
||
D-E1 |
D17-B17 |
Селектор в положении "D" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "D" |
0-1,5 |
||
(3-Е1) |
В20-В17 |
Селектор в положении "3" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "3" |
0-1,5 |
||
(4-Е1) |
D7-B17 |
Селектор в положении "4" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "4" |
0-1,5 |
||
SIL-E1 |
Е11-В17 |
Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3 |
импульсы |
ВМ-Е1 |
Е7-В17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
В2-Е1 |
Е8-В17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
В-Е1 |
Е16-В17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
STP-Е1 |
D6-B17 |
Педаль тормоза нажата |
7,5-14 |
Педаль тормоза отпущена |
0-1,5 |
Ссылки по теме: