;
Вывод |
Состояние при измерении |
Напряжение, В |
|
S1-Е1 |
А11-С16 |
Селектор в положении "D" |
9-14 |
NSW-Е1 |
А14-С16А17 |
Селектор в положении "N" или "Р" |
0-3 |
Селектор в любом положении, кроме "N" и "Р" |
9-14 |
||
S2-E1 |
А17-С16 |
- |
0-1,5 |
SLU+-SLU- |
А28-А4 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
Е02-масса |
АЗЗ-масса |
- |
проводимость |
Е01-масса |
А34-масса |
- |
проводимость |
VC-E1 |
В1-С16 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
4,5-5,5 |
VTA1-Е1 |
В7-С16 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,3-0,8 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
3,2-4,9 |
||
SP2+-SP2- |
В9-В4 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
NCO+-NCO- |
В14-ВЗ |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
OIL-E1 |
В18-С16 |
Температура рабочей жидкости АКПП-110°С |
не более 1 |
THW-E1 |
В20-С16 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С |
0,2-1,0 |
Е2-масса |
В22-масса |
- |
проводимость |
Тс-Е1 |
С5-С16 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
Е1-масса |
С16-масса |
- |
проводимость |
L-E1 |
D2-C16 |
Селектор в положении "L" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0-1,5 |
||
PWR-Е1 |
D3-C16 |
Режим работы АКПП-"POWER" |
0-1,5 |
Режим работы АКПП-"NORM" |
7,5-14 |
||
0D2-Е1 |
D6-C16 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "ON" |
9-14 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF" |
0-3 |
||
2-Е1 |
D10-C16 |
Селектор в положении "2" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0-1,5 |
||
ВАТТ-Е1 |
D14-C16 |
- |
9-14 |
R-E1 |
D17-C16 |
Селектор в положении "R" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "R" |
0-1,5 |
||
SIL-E1 |
D21-С16 |
Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3 |
импульсы |
+В-Е1 |
D22-C16 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
STP-E1 |
D25-C16 |
Педаль тормоза нажата |
7,5-14 |
Педаль тормоза отпущена |
0-1,5 |
Ссылки по теме: