;
Вывод |
Состояние при измерении |
Напряжение, В |
|
S1-Е1 |
А11-А25 (С1-В17) |
Селектор в положении "D" |
9-14 |
NSW-Е1 |
А14-А25 (D7-B17) |
Селектор в положении "N" или "Р" |
0-3 |
Селектор в любом положении, кроме "N" и "Р" |
9-14 |
||
S2-E1 |
А17-А25 (C2-B17) |
- |
0-1,5 |
SLN+-SLN- |
А18-АЗ (С8-С 14) |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
(SLT+-SLT-) |
С9-С15 |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
Е1-масса |
А25-масса (В17-масса) |
При всех условиях |
проводимость |
SLU+-SLU- |
А28-А4 (С7-С13) |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
Е02-масса |
АЗЗ-масса (А31-масса) |
При всех условиях |
проводимость |
(Тс-Е1) |
D5-B17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
Е01-масса |
А34-масса (А21-масса) |
При всех условиях |
проводимость |
VC-E1 |
В1-А25 (В2-В17) |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
4,5-5,5 |
VTA1-Е1 (VTA-E1) |
В7-А25 (В23-В17) |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,3-0,8 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
(3,2-4,9)* (2,0-4,9) |
||
(VTA2-E1) |
В24-В17 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
2,0-4,9 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
4,7-5,1 |
||
SP2+-SP2- |
В9-В4 (С5-С11) |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
NCO+-N CO- |
В15-ВЗ (С4-С10) |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
OIL-Е1 |
В19-А25 (С17-В17) |
Температура рабочей жидкости АКПП-110°С |
не более 1 |
THW-Е1 |
В21-А25 (В14-В17) |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С |
0,2-1,0 |
Е2-масса |
В23-масса (В18-масс) |
При всех условиях |
проводимость |
(M-REL-E1)* |
С2-А25 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
SNWO-Е1 |
С12-А25 (Е2-В17) |
Режим работы АКПП "SNOW" BKJ1 |
0-3 |
Режим работы АКПП "SNOW" ВЫКЛ |
9-14 |
||
SNW1-Е1 |
С16-А25 (ЕЗ-В17) |
Режим "SNOW" ВКЛ |
0-3 |
Режим "SNOW" ВЫКЛ |
9-14 |
||
(ТТ-Е1)* |
D1-А25 |
Замок зажигания в положении "ON". Перемычка между выводами диагностического разъема установлена |
не более 0,5—> 7,6-8,7 В |
L-E1 |
D2-A25 (В21-В17) |
Селектор в положении "L" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0-1,5 |
||
(PWR-E1)* |
D3-A25 |
Режим работы АКПП "POWER" "ВКЛ" |
7,5-14 |
Режим работы АКПП "POWER" "ВЫКЛ" |
0-1,5 |
||
(PWR-E1) |
D12-B17 |
Режим работы АКПП "POWER" "ВКЛ" |
0-1,5 |
Режим работы АКПП "POWER" "ВЫКЛ" |
7,5-14 |
||
OD2-Е1 |
D6-A25 (D21-В17) |
Выключатель "O/D OFF" в положении "ON" |
9-14 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF" |
0-3 |
||
(OD1-Е1)* |
D7-A25 |
Сигнал понижения передачи (на 4 передаче) от блока поддержания скорости (cruise control) |
0-3 |
Система поддержания скорости выключена |
9-14 |
||
IGSW-E1 |
D9-A25 (Е9-В17) |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
2-Е1 |
D10-A25 (В20-В17) |
Селектор в положении "2" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0-1,5 |
||
(D-E1) |
D11-В17 |
Селектор в положении "D" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "D" |
0-1,5 |
||
ВАТТ-Е1 |
D14-A25 (Е1-В17) |
- |
9-14 |
(SIL-E1) |
D23-B17 |
Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3 |
импульсы |
В-Е1 |
D22-А25 (Е16-В17) |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
(ВМ-Е1) |
Е7-В17 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
В2-Е1 |
D23-А25 (Е8-В17) |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
R-Е1 |
D24-А25 (В19-В17) |
Селектор в положении "R" |
7,5-14 |
Селектор в любом положении, кроме "R" |
0-1,5 |
||
STP-Е1 |
D25-А25 (D6-B17) |
Педаль тормоза нажата |
7,5-14 |
Педаль тормоза отпущена |
0-1,5 |
Ссылки по теме: