; Напряжение на выводах разъема ЭБУ А341Е (1JZ-GTE) – Автоматическая коробка передач – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Напряжение на выводах разъема ЭБУ А341Е (1JZ-GTE)


Распиновка разъема ЭБУ А341Е (1JZ-GTE)

Вывод

Состояние при измерении

Напряжение, В

(SLT+-SLT-)*1

А1-А2

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

S1-Е1

А11-А25

Селектор в положении "D"

9-14

NSW-E1

А14-А25

Селектор в положении "N" или "Р"

0-3

Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р"

9-14

S2-E1

А17-А25

-

0-1,5

ETC+-ETC-

А18-А27

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Е1-масса

А25-масса

-

проводимость

SLU+-SLU-

А28-А4

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Е02-масса

АЗЗ-масса

-

проводимость

Е01-масса

А34-масса

-

проводимость

VC-E1

В1-А25

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

4,5-5,5

VTA1-Е1

В7-А25

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью открыта

3,2-4,9

SP2+-SP2-

В9-В4

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

NCO+-NCO-

В15-ВЗ

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

OIL-E1

В18-А25

Температура рабочей жидкости АКПП-110°С

не более 1

THW-E1

В20-А25

Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С

0,2-1,0

Е2-масса

В22-масса

-

проводимость

M-REL-Е1

С2-А25

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

EFI+-EFI-

С7-С11

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Вывод

Состояние при измерении

Напряжение, В

ТТ-Е1

D1-А25

Замок зажигания в положении "ON". Перемычка между выводами диагностического разъема установлена

не более 0,5-> 7,6-8,7 В

L-E1

D2-A25

Селектор в положении "L"

7,5-14

Селектор во всех положениях, кроме "L"

0-1,5

PWR-Е1

D3-A25

Режим работы АКПП-"POWER"

7,5-14

Режим работы АКПП-"NORM"

0-1,5

PWRL-Е1

D6-A25

Режим работы АКПП-"POWER"

0-3

Режим работы АКПП-"NORM"

9-14

IGSW-E1

D9-A25

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

2-Е1

D10-A25

Селектор в положении "2"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "2"

0-1,5

ВАТТ-Е1

D14-A25

-

9-14

3-Е1

D15-A25

Включена 4 передача

0-1,5

Включена 3 передача

7,5-14

RSPD-Е1

D16-A25

Двигатель работает на холостом ходу

9-14

+В-Е1

D22-A25

Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON"

9-14

R-E1

D24-A25

Селектор в положении "R"

7,5-14

Селектор в любом положении, кроме "R"

0-1,5

STP-E1

D25-А25

Педаль тормоза нажата

7,5-14

Педаль тормоза отпущена

0-1,5

Напряжение на выводах и распиновка разъема электронного блока управления АКПП А341Е (1JZ-GTE): https://toyota.nas24.ru/automatic-transmission/napryazhenie-na-vyvodah-razema-ebu-a341e-1jz-gte/

Автоматическая коробка передач

Предварительные проверки

Диагностика

Проверка механических систем КПП

Обслуживание

Ссылки по теме:

Главная

Поиск