;
Вывод |
Состояние при измерении |
Напряжение, В |
|||||
SL-E1 |
А1-А14 |
- |
0-1,5 |
||||
S1-Е1 |
А2-А14 |
- |
9-14 |
||||
3-Е1 |
А6-А14 |
Включена 4 передача |
9-14 |
||||
Включена 3 передача |
0-3 |
||||||
Е01-масса |
А13-масса |
При всех условиях |
проводимость |
||||
Е1-масса |
А14-масса |
При всех условиях |
проводимость |
||||
S2-E1 |
А15-А14 |
- |
0-1,5 |
||||
Е02-Е1 |
Е02-масса |
- |
проводимость |
||||
VCC-Е1 |
В1 -А14 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
4,5-5,5 |
||||
THW-E1 |
В4-А14 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60-120°С |
0,2-1,0 |
||||
Е2-масса |
В9-масса |
- |
проводимость |
||||
2-Е1 |
В10-А14 |
Селектор в положении "2" |
7,5-14 |
||||
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0-1,5 |
||||||
VTA-Е1 |
В11 -А14 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,3-0,8 |
||||
Дроссельная заслонка полностью открыта |
3,2-4,9 |
||||||
IDL-E1 |
В12-А14 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
0-3 |
||||
Дроссельная заслонка полностью открыта |
9-14 |
||||||
SIL-E1 |
В14-А14 |
Диагностический тестер подсоединен к разъему DLC3 |
импульсы |
||||
Тс-Е1 |
В15-А14 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
||||
Перемычка между выводами "Тс" и "Е1" установлена |
0-3 |
||||||
L-E1 |
В16-А14 |
Селектор в положении "L" |
7,5-14 |
||||
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0-1,5 |
||||||
ВАТТ-Е1 |
С1 -А14 |
- |
9-14 |
||||
IGSW-E1 |
С2-А14 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
||||
M-REL-Е1 |
С4-А14 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
(OD2-E1)*2 |
С7-А14 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "ON" |
9-14 |
Выключатель "O/D OFF" в положении "OFF" |
0-3 |
||
(PWRL-E1)*1 |
С7-А14 |
Режим работы АКПП - "POWER" |
0-3 |
Режим работы АКПП - "NORM" |
9-14 |
||
SPD-Е1 |
С9-А14 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
+В-Е1 |
С12-А14 |
Двигатель выключен, замок зажигания в положении "ON" |
9-14 |
STP-E1 |
С15-А14 |
Педаль тормоза нажата |
7,5-14 |
Педаль тормоза отпущена |
0-1,5 |
||
(RSPD-Е1)*1 |
С16-А14 |
Двигатель работает на холостом ходу |
9-14 |
MSW-Е1 |
С17-А14 |
Режим "SNOW" ВКЛ |
0-3 |
Режим "SNOW" ВЫКЛ |
9-14 |
||
IND-E1 |
С20-А14 |
Режим работы АКПП "SNOW" ВКЛ |
0-3 |
Замок зажигания в положении "OFF"-»"ON" (режим "SNOW" ВЫКЛ.) |
9-14 |
||
Р-Е1 |
С21 -А14 |
Режим работы АКПП-"POWER" |
7,5 -14 |
Режим работы АКПП-"NORM" |
0-1,5 |
||
NSW-Е1 |
С22-А14 |
Селектор в положении "N" или "Р" |
0-3 |
Селектор в любом положении, кроме "N" и "Р" |
9-14 |
*1 - модели с фиксатором селектора.
*2 - модели без фиксатора селектора.
Ссылки по теме: