;
Проверьте электромагнитные клапаны №1, №2 и блокировки гидротрансформатора (SL).
а) Отсоедините разъем каждого электромагнитного клапана.
б) Измерьте сопротивление между массой и каждым выводом разъема.
Номинальное сопротивление....................11-15 0м
в) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к каждому выводу. Щелчок говорит о работоспособности электромагнитных клапанов.
Проверьте электромагнитные клапаны,
а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
б) Измерьте сопротивление между выводами "S1" и массой, и "S2" и массой.
Номинальное сопротивление....................11-15 0м
в) Измерьте сопротивление между выводами "SLU+" и "SLU-".
Номинальное сопротивление...................5,1-5,5 Ом
г) (2JZ-GE, 1JZ-GTE) (до 08.1998 г.) и модели с 08.1998 г., кроме А340Н) Измерьте сопротивление между выводами "SLN+" и "SLN-" (между выводами "SLT+" и "SLT-").
Номинальное сопротивление...................5,1-5,5 0м
е) Подведите положительную клемму аккумуляторной батареи к выводам "S1" и "S2", а отрицательную - к массе. Щелчок говорит о работоспособности электромагнитных клапанов.
Проверьте электромагнитные клапаны,
а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
б) Измерьте сопротивление между выводамм "5" (S1) и массой, и "10" (S2) и массой.
Номинальное сопротивление.....................11-15 0м
в) Измерьте сопротивление между выводами "2"(SLT+) и "7" (SLT-).
Номинальное сопротивление...................5,0-5,6 0м
г) Измерьте сопротивление между выводами "3" (SLN+) и "8" (SLN-).
Номинальное сопротивление...................5,1-5,5 0м
д) Измерьте сопротивление между выводами "4" (SLU+) и "9" SLU-".
Номинальное сопротивление...................5,0-5,6 0м
Проверьте электромагнитные клапаны.
а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
б) Измерьте сопротивление между выводами "6" (S1), "12" (S2), "5" (S3), "11" (S4) и массой.
Номинальное сопротивление.....................11-15 0м
в) Измерьте сопротивление между выводами "2"(SLT+) и "8" (SLT-).
Номинальное сопротивление...................5,0-5,6 0м
г) Измерьте сопротивление между выводами "3" (SLN+) и "9" (SLN-).
Номинальное сопротивление..................5,0-5,6 Ом
д) Измерьте сопротивление между выводами "4" (SLU+) и "10" SLU-".
Номинальное сопротивление..................5,0-5,6 0м
а) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи через лампу 21 Вт к выводу "1" разъема клапана и отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу "2" -клапан должен перемещаться.
б) Проверьте сопротивление между выводами "1" и "2" разъема электромагнитного клапана.
Номинальное сопротивление..................5,0-5,6 Ом
Проверьте уплотнения электромагнитных клапанов №1, №2 и блокировки гидротрансформатора (SL).
Внимание: наличие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести к его неправильной работе.
а) Проверьте электромагнитные клапаны.
б) Проверьте электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Проверьте сопротивление между выводами разъема датчика частоты вращения №2 (и №1).
Номинальное сопротивление.................560-680 Ом
Проверьте переключатель выбора режима работы коробки передач. Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя, как указано в таблице. Если проводимость не соответствует указанным значениям, то замените переключатель.
( ): для A42DE, А340Е.
Примечание: между выводами "2" и "4" подключена лампа подсветки.
Проверьте выключатель повышающей передачи,
а) (Модели без фиксатора селектора)
Проверьте проводимость между выводами "2" и "4" разъема выключателя.
Положение выключателя:
б) (Модели с фиксатором селектора)
Проверьте проводимость между указанными выводами разъема выключателя.
Номинальная проводимость между выводами:
Проверьте выключатель повышающей передачи №1.
Убедитесь, что есть проводимость между выводами "1" и "5" в диапазоне "4", и есть проводимость между выводами "2" и "5" в любом другом диапазоне.
Если проводимость не соответствует указанной, то замените выключатель.
Проверьте выключатель повышающей передачи №2 ("2"-"L"). Убедитесь, что есть проводимость между выводами "4" и "5" разъема электронного блока управления АКПП в диапазоне "L", и есть проводимость между выводами "3" и "5" в любом другом диапазоне.
Если проводимость не соответствует указанной, то замените выключатель.
Проверьте напряжение между выводами разъема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если сопротивление изменяется не так, как показано на рисунке, то замените датчик.
Проверьте датчик частоты вращения №1 (см. главу "Электрооборудование кузова").
Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя.
С помощью омметра проверьте проводимость между выводами разъема, указанными в таблице.
Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска.
Проверьте датчик температуры рабочей жидкости АКПП.
Измерьте сопротивление между выводами "1" и "5" (А340Е (2JZ-GE) - между выводами "1" и "6"; А351Е - между выводами "1" и "7") разъема электромагнитных клапанов. Если сопротивление не соответствует графику, приведенному на рисунке (таблице), то замените датчик.
Номинальное сопротивление (при 25 °С)......3,5 кОм
Ссылки по теме: