; Система блокирования селектора и ключа зажигания – Автоматическая коробка передач – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Система блокирования селектора и ключа зажигания


Система блокирования селектора и ключа зажигания

Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 - выключатель разблокировки селектора, 4 - выключатель блока управления блокировки селектора, 5 - электромагнитный клапан разблокировки селектора, 6 - электронный блок управления АКПП, 7 - блок управления блокировкой селектора.

Проверка блокировки селектора

(Модели с фиксатором селектора)

1.    Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2.    Переведите селектор в положение "Р" и отпустите фиксатор селектора.

3.    Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.

4.    Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

5.    При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.

(Модели без фиксатора селектора)

1.    Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2.    Переведите селектор в положение "Р".

3.    Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.

4.    Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

Проверка блокировки ключа зажигания

1.    Переведите ключ зажигания в положение "АСС".

2.    Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме "Р".

3.    Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение "LOCK".

4.    (Модели с фиксатором селектора) Переведите селектор в диапазон "Р" и отпустите фиксатор на селекторе. Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе.

5.    (Модели без фиксатора селектора) Убедитесь что ключ зажигания нельзя перевести в положение "LOCK".

6.    (Модели с фиксатором селектора) Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение "LOCK".

7.    (Модели без фиксатора селектора) Переведите селектор в диапазон "Р" и убедитесь, что ключ зажигания можно перевести в положение "LOCK".

Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы "SLS+" (+12 В) и "SLS-" (-12 В).

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы "KLS+" (+12 В) и "KLS-" (-12 В).

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Проверка выключателя разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.

Проверка блока управления блокировки селектора

1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице "Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора".

Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10-14 В.

Проверка системы блокирования селектора и ключа зажигания АКПП: https://toyota.nas24.ru/automatic-transmission/sistema-blokirovaniya-selektora-i-klyucha-zazhiganiya/

Автоматическая коробка передач

Предварительные проверки

Диагностика

Проверка механических систем КПП

Обслуживание

Ссылки по теме:

Главная

Поиск