;
1. Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП. С помощью индикатора выключения режима повышающей передачи (модели с фиксатором селектора - индикатор "ЕСТ PWR") система может предупредить водителя о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности.
Внимание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON".
Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит не мигая.
2. Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI" (20 А), либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.
Внимание:
1. Включите зажигание.
2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF".
Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления.
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема (или выводы "Тс" и "Е1" разъема TDCL) или выводы "13" и "4" разъема DLC3 (модели с 08.1998 г.).
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора "O/D OFF",
а) Если происходят две вспышки в секунду, то система работает нормально.
б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии миганий, затем следуют 1,5-секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет 2,5-секундная пауза. Внимание: если есть несколько кодов неисправности, то первым высвечивается наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.
4. Разъедините клеммы "TE1" и "Е1"
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" 20 А на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.
Внимание:
2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию КПП.
Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.
1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.
2. Переключение передач должно происходить в соответствии с таблицей .
Примечание: если трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:
3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.
4. Сотрите коды неисправности.
Ссылки по теме: