;
Этим тестом, измерением частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах "D" и "R", проверяется работоспособность КПП и двигателя.
Примечание:
1. Измерение частоты вращения.
а) Заблокируйте все колеса колодками.
б) Подсоедините тахометр.
в) Затяните стояночный тормоз.
г) Нажмите до упора на педаль тормоза.
д) Запустите двигатель.
е) Переведите селектор в положение "D". Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с указанными значениями.
Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
A42DE (1G-FE):
А340Е (1JZ-GE):
А341Е (1JZ-GTE) ....2950 - 3250 об/мин
А340Е (2JZ-GE)......2450 - 2750 об/мин
A43D (2L-TE)...........2200 - 2500 об/мин
A42D (4S-FE)..........2000 - 2300 об/мин
А340Н: 1JZ-GE:
1G-FE...............2250 - 2550 об/мин
А651Е (1JZ-GE)......2250 - 2550 об/мин
Внимание: если колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.
ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне "R".
2. Анализ результатов проверки.
а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода гидротрансформатора.
б) Если частота вращения в диапазоне "D" выше требуемой, то:
в) Если частота вращения в диапазоне "R" выше требуемой:
г) Если частота вращения выше требуемой в обоих диапазонах, то:
Ссылки по теме: