;
Примечание: после замены фильтра, долейте в КПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение "Р" и проверьте уровень рабочей жидкости.
1. Очистите наружные поверхности коробки передач.
2. Отверните пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
Момент затяжки........................20 Н*м
3. Снимите поддон.
Примечание: при установке убедитесь, что магниты, установленные в поддоне, не повредят трубки. а) Отверните болты крепления поддона.
Момент затяжки при установке...............................5 Н*м
б) Отсоедините поддон от картера коробки передач.
Примечание: при снятии поддона не повредите контактные поверхности поддона и картера коробки передач.
Указание для установки:
- (А340Е, А340Н)
нанесите герметик на контактную поверхность поддона, как показано на рисунке.
Тип герметика......THREE BOND 1281 (или эквивалент)
4. (A43D, A42DE) Снимите трубки.
Примечание:
5. Снимите фильтр и прокладку.
Замена фильтра (A42DE, A43D): 1 - фиксатор, 2 - трос управления клапаном-дросселем, 3 - кольцевое уплотнение, 4 - блок клапанов, 5 - измерительный щуп, 6 - прокладка, 7 - магнит, 8 - заливная трубка, 9 - кольцевое уплотнение, 10 - пружина, 11 - поршень гидроаккумулятора, 12 - трубки, 13 - фильтр, 14 - прокладка, 15 - поддон, 16 - пробка, 17 - прокладка.
Замена фильтра (А340Е, А340Н): 1 - трос управления клапаном-дросселем, 2 - фиксатор, 3 - кольцевое уплотнение, 4 - заливная трубка, 5 - магниты, 6 - поддон, 7 - прокладка, 8 - карданный вал.
Ссылки по теме: