Кислородный датчик
Проверка кислородного датчика
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Проверьте напряжение сигнала обратной связи:
Подсоедините (+) положительный вывод вольтметра к выводу "VF1" диагностического разъема, а (-) отрицательный вывод вольтметра - к выводу "E1" замкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
- Выполните проверку в последовательности, приведенной ниже:
(Модели без разъема DLC1)
- Подсоедините тестер (вольтметр) к выводам "ОХ" (+) и "Е1" (-) электронного блока управления.
- Прогрейте кислородный датчик в течение 2 минут при частоте вращения 2500 об/мин.
- Убедитесь, что стрелка тестера совершает не менее 8 колебаний в течение 10 секунд при работе на частоте вращения 2500 об/мин.
- Проверьте сопротивление обогревателя главного кислородного датчика.
- Отсоедините разъем датчика.
- С помощью омметра измерьте напряжение между выводами "+В" и "НТ".
Номинальное сопротивление (при 20°С) - 11,7-14,3 Ом
Если сопротивление отличается от указанного, то замените датчик.
- Подсоедините разъем датчика обратно.
Проверка кислородного датчика: https://toyota.nas24.ru/electronic-control-system/kislorodnyj-datchik/