Система улавливания паров топлива 4S-FE
Проверка на автомобиле
- Отсоедините вакуумный шланг от штуцера электропневмоклапана.
- Убедитесь, что при увеличении частоты вращения в штуцере появляется разрежение.
Проверка аккумулятора паров топлива
Убедитесь, что аккумулятор функционирует в соответствии со следующей таблицей.
Действие
|
Результат |
Подайте разрежение в порт"В"
|
Воздух проходит через клапан
|
Быстро заглушите порт "В" и подайте воздух в порт "А"
|
Воздух выходит из порта "С"
|
Освободите порт "В" и подайте воздух в порт "А"
|
Воздух выходит из портов "В" и "С"
|
Проверка электропневмоклапана
- Снимите электропневмоклапан.
- Проверьте отсутствие обрыва цепи электропневмоклапана. С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное сопротивление (при 20 гр.С) - 30-33 Ом
При отсутствии проводимости замените электропневмоклапан.
- Проверьте заземление электропневмоклапана. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между каждым выводом и корпусом клапана. При наличии проводимости замените электропневмоклапан.
- Проверьте функционирование электропневмоклапана.
- Убедитесь, что воздух не проходит из одного отверстия электропневмоклапана в другое.
- б) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводам клапана.
- в) Убедитесь, что воздух проходит через клапан из одного отверстия в другое. В противном случае замените электропневмоклапан.
- Установите электропневмоклапан.
Проверка система улавливания паров топлива 4S-FE: https://toyota.nas24.ru/electronic-control-system/sistema-ulavlivaniya-parov-topliva-4s-fe/