Меры предосторожности при работе с топливной системой – Меры предосторожности – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Меры предосторожности при работе с топливной системой
До начала работ с топливной системой, отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Внимание: любой диагностический код в запоминающем устройстве электронного блока управления, стирается при снятии (-) минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. Поэтому необходимо прочесть диагностические коды перед отключением аккумуляторной батареи.
Не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливной системой.
Не допускайте контакта бензина с резиновыми или кожаными предметами.
При отсоединении топливопровода высокого давления большое количество топлива выливается. Поэтому необходимо предпринять следующее:
Снимите облицовку багажного отделения.
Отсоедините разъем топливного насоса.
Запустите двигатель. После его самопроизвольной остановки выключите зажигание.
Подставьте емкость под демонтируемый узел.
Медленно ослабьте соединение.
Расстыкуйте соединение.
Заглушите соединение резиновой пробкой.
Подсоедините обратно разъем топливного насоса.
Установите обратно облицовку багажного отделения.
При затяжке ниппельного соединения или соединения перепускным болтом на топливопроводе высокого давления, необходимо учитывать следующее: Соединение перепускным болтом:
Всегда используйте новую прокладку.
Заверните болт вручную.
Затяните необходимым моментом затяжки.
Ниппельное соединение:
Нанесите тонкий слой моторного масла на гайку и заверните гайку вручную.
Динамометрическим ключом затяните соединение необходимым моментом затяжки.
Меры предосторожности при снятии и установке форсунок.
Никогда не используйте повторно кольцевое уплотнение.
При установке кольцевого уплотнения на форсунку соблюдайте осторожность, чтобы ни в коем случае не повредить его.
Перед установкой смажьте кольцевое уплотнение веретенным маслом или топливом. Никогда не используйте моторное и трансмиссионное масло или тормозную жидкость.
Соедините форсунку с топливным коллектором и впускным коллектором, как показано на рисунке.
После обслуживания топливной системы проверьте отсутствие подтекания топлива.
Сервисным проводом замкните выводы "+В" и "FP" диагностического разъема DLC1.
Включите зажигание (двигатель не запускать!).
Если пережать шланг возврата топлива, давление в топливопроводе высокого давления поднимется приблизительно до 392 кПа. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива на всей линии.
Внимание: шланг должен быть пережат. Никогда не перегибайте топливопровод во избежание его разрушения.
Выключите зажигание.
Отсоедините сервисный провод с выводов диагностического разъема.
Меры предосторожности при работе с топливной системой: https://toyota.nas24.ru/mery-predostorozhnosti-inzhektor/mery-predostorozhnosti-pri-rabote-s-toplivnoj-sistemoj/