;
Вывод |
Состояние |
Напряжение, В |
(+B)↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
9-14 |
A↔E1 |
Холостой ход |
≈ |
A"↔E1 |
Холостой ход |
≈ |
BATT↔E1 |
Постоянно |
9-14 |
В↔E1 |
Холостой ход |
≈ |
В"↔E1 |
Холостой ход |
≈ |
(EFI+)↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
≈ |
(EFI-)↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
≈ |
EFIB↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
9-14 |
EFIF↔E1 |
Зажигание включено (ON), блок управления исправен |
0-2 |
EFIF↔E1 |
Зажигание включено (ON), блок управления неисправен |
4,5-5,5 |
(ETC+)↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
≈ |
(ETC-)↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
≈ |
(ETT+)↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
≈ |
(ETT-)↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
≈ |
FAIL↔E1 |
Зажигание включено (ON), система ETCS исправна |
≈ |
FAIL↔E1 |
Зажигание включено (ON), система ETCS неисправна |
9-14 |
IDL2↔E1 |
Холостой ход, дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта |
0-3 |
IDL2↔E1 |
Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта |
9-14 |
NE↔E1 |
Холостой ход |
≈ |
(RLY+)↔RLY- |
Зажигание включено (ON) |
9-14 |
SIND↔E1 |
Зажигание включено (ON), индикатор "SNOW" горит |
0-3 |
SIND↔E1 |
Зажигание включено (ON), индикатор "SNOW" не горит |
9-14 |
SNSW↔E1 |
Зажигание включено (ON), удерживайте выключатель "SNOW" нажатым |
0-3 |
SNSW↔E1 |
Зажигание включено (ON), выключатель "SNOW" не нажат |
9-14 |
ТС↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
4,5-5,5 |
(TRC+)↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
≈ |
(TRC-)↔E1 |
Зажигание включено (ON) |
≈ |
VTA1↔E1 |
Основная дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,3-0,8 |
VTA1↔E1 |
Основная дроссельная заслонка полностью открыта |
3,2-4,9 |
VTA2↔E1 |
Холостой ход, дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,3-0,8 |
VTA2↔E1 |
Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта |
3,2-4,9 |
Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы с помощью осциллографа").