Снятие и установка привода ETCS (2JZ-GE)
Снятие
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Снимите корпус воздушного фильтра.
- Отсоедините трос акселератора.
- Снимите кронштейн.
- Снимите корпус дроссельной заслонки, предварительно отсоединив шланги перепуска охлаждающей жидкости.
- Снимите сектор дроссельной заслонки.
- Снимите датчик положения дроссельной заслонки.
- Снимите привод ETCS:
- Отверните 5 винтов и снимите крышку.
- Отверните 3 винта и отсоедините крышку от электродвигателя.
Установка
- Установите электродвигатель привода:
- Установите электродвигатель, совместив штифты с пазами.
- Заверните установочный винт "А".
Момент затяжки - 3,7 Н*м
- Заверните винты крепления.
Момент затяжки - 3,7 Н*м
- Установите крышку, завернув 2 винта крепления.
Момент затяжки - 1,7 Н*м
- Заверните винт крепления.
Момент затяжки - 1,7 Н*м
- Установите датчик положения дроссельной заслонки:
- Приоткройте дроссельную заслонку примерно на 3-5°.
- Установите датчик положения дроссельной заслонки на 30° по часовой стрелке от номинального положения (как показано пунктиром).
- Медленно поверните датчик против часовой стрелки до номинального положения.
- Подсоедините к разъему DLC3 сканер (S2000).
- Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Примечание: разъем привода ETCS не подсоединен
- Включите зажигание. Вызовите режим "DATA MONITOR" и считайте данные датчика (THPS). Вращайте датчик положения дроссельной заслонки, установив его в номинальное положение (коэф. DUTY - 14,0-15,6%) и затяните винты крепления. Если после затяжки показания не соответствуют норме, повторите п. (f).
- После установки датчика вручную полностью закройте дроссельную заслонку и убедитесь, что показания датчика (THPS) составляют 10 -14%. В противном случае повторите п. (f).
- Нанесите метки краской на винты.
- Установите сектор дроссельной заслонки:
- Установите сектор с датчиком, завернув винты крепления в показанном на рисунке порядке.
Момент затяжки - 3,7 Н*м
- Подсоедините к разъему DLC3 сканер (S2000).
- Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Примечание: разъем привода ETCS не подсоединен.
- Включите зажигание. Вызовите режим "DATA MONITOR" и считайте данные датчика (VPA1). Номинальное напряжение - 0,3-0,9 В
Далее установка производится в порядке, обратном ее снятию.
Снятие и установка привода ETCS (2JZ-GE): https://toyota.nas24.ru/protivobuksovochnaya-sistema-trcetcs/snyatie-i-ustanovka-privoda-etcs-2jz-ge/