;
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоедините тахометр. Подключите пробник тестера тахометра на вывод "IG-" диагностического разъема.
Примечание:
3. Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания,
а) С помощью перемычки замкните выводы "ТС" и "Е1" (1G-FE, 1JZ-GE) или "ТЕ1" и "Е1" (4S-FE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE) диагностического разъема.
Примечание: при этом частота вращения должна увеличится до 1000 -1500 об/мин (1G-FE с 08.1998 г.), а через 5 секунд - вернуться к номинальному значению.
б) Проверьте работу двигателя на холостом ходу.
в) Подключите стробоскоп и проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу:
(При замкнутых выводах диагностического разъема).
r) (1G-FE 09.1996 - 08.1998) При необходимости отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя, ослабив болты его крепления. Затяните болты и повторно проверьте угол опережения зажигания, д) Снимите перемычку с диагностического разъема.
4. Повторно проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу:
5. Снимите тахометр и стробоскоп.