;
маховик | 49 Н*м |
пластина привода ГДТ | 85 Н*м |
Снятие и установка двигателя (1JZ-GE, с 09.1996 г.). 1-корпус дроссельной заслонки, 2-кронштейн корпуса дроссельной заслонки, 3-направляющая масляного щупа, 4-прокладка, 5-масляный щуп, 6-кольцевое уплотнение, 7-стойка переходника, 8-фланец, 9-шланг системы вентиляции картера, 10-пистон, 11-крышка верхней части впускного коллектора, 12-верхняя часть впускного коллектора, 13-шланг системы вентиляции картера, 14-демпфер пульсаций давления топлива, 15-корпус дроссельной заслонки и переходник, 16-впускной коллектор в сборе, 17-топливная трубка №1, 18-верхняя часть впускного коллектора, 19-топливная трубка №2, 20-датчик детонации, 21-блок электропневмоклапанов, 22-вакуумная трубка №2, 23-датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 24-датчик температуры охлаждающей жидкости, 25-датчик давления масла, 26-выпускной патрубок системы охлаждения, 27-корпус переднего редуктора, 28-стойка впускного коллектора, 29-левая опора двигателя (амортизатор), 30-выпускной коллектор, 31-масляный фильтр с кронштейном, 32-штуцер, 33-фильтр клапана системы VVT-I, 34-масляная трубка, 35-зажим трубки охладителя рабочей жидкости АКПП, 36-генератор, 37-ремень привода навесных агрегатов, 38-крыльчатка вентилятора системы охлаждения с муфтой, 39-шкив вентилятора, 40-правая опора двигателя (амортизатор), 41-катушки зажигания и высоковольтные провода, 42-кронштейн, 43-трубка перепуска охлаждающей жидкости №2, 44-теплозащитный кожух выпускного коллектора.
Снятие и установка двигателя (1JZ-GTE, с 09.1996 г.). 1-воздуховод №2, 2-выпускной коллектор и турбокомпрессор, 3-теплозащитный кожух выпускного коллектора, 4-прокладка, 5-воздуховод №1, 6-кольцевое уплотнение, 7-трубка перепуска охлаждающей жидкости №2, 8-трубка перепуска охлаждающей жидкости №1, 9-датчик положения распределительного вала, 10-топливная трубка №1, 11-демпфер пульсаций давления топлива, 12-кронштейн, 13-датчик детонации, 14-левая опора двигателя (амортизатор), 15-масляный щуп, 16-направляющая масляного щупа, 17-масляный фильтр с кронштейном, 18-датчик давления масла, 19-стойка коллектора, 20-верхняя часть впускного коллектора, 21-датчик уровня масла, 22-масляная трубка №1, 23-фильтр клапана системы VVT-i, 24-шланг перепуска охлаждающей жидкости №4, 25-впускной коллектор, 26-зажим, 27-генератор, 28-датчик положения коленчатого вала, 29-трубка перепуска охлаждающей жидкости №3, 30-выпускной патрубок системы охлаждения, 31-правая опора двигателя (амортизатор), 32-стойка турбокомпрессора, 33-шланг №2 охлаждения турбокомпрессора, 34-масляная трубка №1 турбокомпрессора, 35-трубка клапана ISCV, 36-катушки зажигания и высоковольтные провода.
Снятие и установка двигателя (2JZ-GE, с 09.1996 г.). 1-теплозащитный кожух выпускного коллектора, 2-выпускной коллектор, 3-кронштейн корпуса дроссельной заслонки, 4-прокладка, 5-корпус дроссельной заслонки с переходником, 6-кольцевое уплотнение, 7-шланг системы вентиляции картера, 8-демпфер пульсаций давления топлива, 9-впускной коллектор и топливный коллектор, 10-верхняя часть впускного коллектора, 11-топливная трубка №1,12-топливная трубка №2,13-вакуумная трубка №2,14-датчик детонации, 15-блок электропневмоклапанов, 16-датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 17-датчик температуры охлаждающей жидкости, 18-левая опора двигателя (амортизатор), 19-стойка впускного коллектора, 20-направляющая масляного щупа, 21-масляный щуп, 22-масляный фильтр с кронштейном, 23-датчик давления масла, 24-фильтр клапана системы VVT-i, 25-масляная трубка №1, 26-генератор, 27-зажим, 28-выпускной патрубок системы охлаждения, 29-ремень привода навесных агрегатов, 30-крыльчатка вентилятора системы охлаждения с муфтой, 31-шкив вентилятора, 32-правая опора двигателя (амортизатор), 33-трубка перепуска охлаждающей жидкости №2, 34-катушки зажигания и высоковольтные провода, 35-стойка №2 коллектора.