Проверка компонентов системы турбонаддува
- Проверка системы впуска. Проверьте состояние воздушного фильтра и воздуховода. Замените при необходимости. Устраните возникшие неплотности в соединениях.
- Проверка системы выпуска. Проверьте состояние системы и отсутствие:
- деформаций деталей;
- посторонних предметов в каналах;
- трещин.
При необходимости замените детали.
- Проверьте давление наддува.
- Подсоедините манометр, как показано на рисунке.
- Двигаясь при полностью открытой дроссельной заслонке при установленном в положение "L" селекторе АКПП, выведите двигатель на режим 6000 об/мин и проверьте давление наддува.
Номинальное давление - 0,60-0,69 кг/см2
- Если давление ниже указанного, проверьте системы впуска и выпуска на наличие утечек. Если утечки отсутствуют, замените турбокомпрессор в сборе. Если давление выше указанного, проверьте шланг исполнительного механизма на наличие трещин и правильность подключения. Если шланг не поврежден и подсоединен правильно, замените турбокомпрессор в сборе.
Проверка управляющего клапана
- Подайте к порту "А" разрежение 0.14 кг/см2 и убедитесь, что воздух проходит от порта "С" к порту "D".
- Снимите разрежение и убедитесь, что воздух не проходит от порта "С" к порту "D".
Проверка электропневмоклапана
- Убедитесь, что воздух проходит из порта "Е" в порт "F" электропневмоклапана и не проходит из порта "Е" в порт "G".
- Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы электропневмоклапана.
- Убедитесь, что воздух не проходит из порта "Е" в порт "F" электропневмоклапана и проходит из порта "Е" в порт "G".
Проверка привода
Подсоедините манометр к приводу и создайте давление более 0,91 кг/см2. При этом шток должен перемещаться. Внимание: не допускайте увеличения давления свыше 1,34 кг/см2.
Проверка компонентов системы турбонаддува 1JZ-GTE: https://toyota.nas24.ru/benzinovie-dvigateli-serii-jz/proverka-komponentov-sistemy-turbonadduva/