;
Код |
КодSAE |
Выводы |
Система или датчик |
Причины неисправности |
СЕ |
Место неисправности |
- |
- |
- |
Норма |
В этом случае ни один из кодов не выявлен |
- |
|
12 13 |
Р0335 |
NE+ NE- |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера |
+ |
1. Разрыв или короткое замыкание цепи"NE" 2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера 3. Датчик положения коленчатого вала 4. Электронный блок управления |
12 |
Р0340 |
G2 |
Датчик положения распределительного вала |
Нет передачи сигнала "G" к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера |
+ |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи "G2" 2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера 3. Датчик положения распределительного вала 4. Электронный блок управления |
13 |
Р1335 |
NE+ NE- |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд |
- |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи "NE" 2. Электронный блок управления |
14 |
Р1300 Р1310 Р1320 |
IGT IGT3 IGT5 IGF |
Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5) |
На холостом ходу нет сигнала "IGF" к электронному блоку управления в ответ на сигнал "IGT" в течение 3 и более секунд |
+ |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и/или "IGT" 2. Катушка зажигания 3. Электронный блок управления |
15 |
Р1305 Р1315 Р1325 |
IGT2 IGT4 IGT6 IGF |
Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6) |
На холостом ходу нет сигнала "IGF" к электронному блоку управления в ответ на сигнал "IGT" в течение 3 и более секунд |
+ |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF" и/или "IGT" 2. Катушка зажигания 3. Электронный блок управления |
18 |
Р1346 |
NE+ NE- G2 |
Сигнал системы VVT-i |
На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения |
+ |
1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся) 2. Электронный блок управления |
21 |
Р0135 |
HT1A |
Обогреватель кислородного датчика №1 |
Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании |
- |
1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1 2. Кислородный датчик №1 3. Электронный блок управления |
21 |
Р0130 |
0X1A |
Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3) |
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин |
1. Цепь кислородного датчика или датчик №1 2. Электронный блок управления |
|
22 |
Р0115 |
THW |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании |
- |
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик 2. Электронный блок управления |
24 |
Р0110 |
"ГНА |
Датчик температуры воздуха на впуске |
Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании |
- |
1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик 2. Электронный блок управления |
25 |
Р0171 Р0174 |
0X1A 0X2A |
Сигнал бедной смеси |
Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин |
1. Цепь кислородного датчика или датчик 2. Система зажигания 3. Датчик абсолютного давления 4. Электронный блок управления |
|
28 |
Р0155 |
НТ2А |
Обогреватель кислородного датчика №2 |
Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании |
- |
1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2 2. Кислородный датчик №2 3. Электронный блок управления |
28 |
Р0150 |
ОХ2А |
Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6) |
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин |
- |
1. Цепь кислородного датчика или датчик №2 2. Электронный блок управления |
31 |
Р0105 |
PIM VC |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Нет сигнала датчика абсолютного давления к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании |
+ |
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик 2. Электронный блок управления |
33 |
Р0505 |
RSD |
Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV) |
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд |
+ |
1. Цепь клапана ISCV или клапан. 2. Электронный блок управления. |
39 |
Р1656 |
OCV+ OCV- |
Система VVT-i |
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании |
+ |
1. Цепь и клапан системы VVT-i. 2. Электронный блок управления |
41 |
Р0120 |
VTA VC |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании |
- |
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик 2. Электронный блок управления |
42 |
Р0500 |
SP2+ SP2- |
Датчик скорости автомобиля |
При селекторе АКПП в положениях, отличных от "Р" и "N" в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы "ТС" и "Е1" замкнуты) |
+ |
1. Датчик скорости автомобиля 2. Цепь датчика скорости 3. Электронный блок управления |
52 |
Р0325 |
KNK1 |
Датчик детонации №1 |
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 - 5200 об/мин |
+ |
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка) 2. Электронный блок управления |
55 |
Р0330 |
KNK2 |
Датчик детонации №2 |
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 - 5200 об/мин |
+ |
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка) 2. Электронный блок управления |
59 |
Р1349 |
Система VVT-i |
При частоте вращения 500 - 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний: а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5° б) Фазы газораспределения зафиксировались в одном положении |
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i 2. Электронный блок управления |