; Коды ошибок 1G-FE с 09.1996 – Система диагностики – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Коды ошибок 1G-FE с 09.1996


Код

Код

SAE

Вывод

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

-

-

-

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12

Р0335

G1.G2, G-, NE

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов "NE" или "G" к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после вклю­чения стартера

Неисправность в цепи "G-" после включения стартера

1. Разрыв или короткое замыкание цепи "NE", "G"

2. Распределитель

3. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

4. Электронный блок управления

13

Р1335

NE

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала "NE" к электрон­ному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд.

Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов G при 12-ти сигналах "NE".

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи "NE"или"G"

2. Распределитель

3. Электронный блок управления

14

Р1300

IGF, IGT

Система зажигания

На холостом ходу нет сигналов "IGF" и "IGT" к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора "IGF", "IGT"

2. Коммутатор

3. Электронный блок управления

16

-

-

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

21

Р0135

HT

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислород­ного датчика в течение 1 и более се­кунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

21

Р0130

OX

Кислородный датчик

Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

22

Р0115

THW

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

24

Р0110

THA

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (THA) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

25

Р0171

OX

Сигнал бедной смеси

Снижение напряжения сигнала кисло­родного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Система впуска воздуха

4. Электронный блок управления

31

Р0105

PIM,

vcc

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и бо­лее секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

41

Р0120

IDL, VTA

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик

2. Электронный блок управления

42

Р0500

SPD

Датчик скорости автомобиля

МКПП

При частоте вращения 2000 - 5000 об/мин не поступает сигнал датчика скорости в течение 10 и более секунд (в тестовом режиме - при замкнутых вы­водах "ТС" и "Е1" диагностического разъема) АКПП

При селекторе АКПП в положениях, от­личных от "Р" и "N" в течение 5 и более секунд отсутствует сигнал датчика ско­рости (в тестовом режиме - при замкну­тых выводах "ТС" и "Е1" диагностиче­ского разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

52

Р0325

KNK1

Датчик детонации

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте враще­ния 1800 - 5000 об/мин

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

53

Р1605

-

Сигнал детонации

Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 - 6000 об/мин в течение 1 секунды

Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1G-FE с 09.1996 г. : https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1g-fe-s-091996/