;
Код |
Код SAE |
Вывод |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
- |
- |
- |
Норма |
В этом случае ни один из кодов не выявлен |
- |
12 |
Р0335 |
G1.G2, G-, NE |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигналов "NE" или "G" к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Неисправность в цепи "G-" после включения стартера |
1. Разрыв или короткое замыкание цепи "NE", "G" 2. Распределитель 3. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера 4. Электронный блок управления |
13 |
Р1335 |
NE |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд. Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов G при 12-ти сигналах "NE". |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи "NE"или"G" 2. Распределитель 3. Электронный блок управления |
14 |
Р1300 |
IGF, IGT |
Система зажигания |
На холостом ходу нет сигналов "IGF" и "IGT" к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора "IGF", "IGT" 2. Коммутатор 3. Электронный блок управления |
16 |
- |
- |
Система электронного управления АКПП |
Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления |
Электронный блок управления |
21 |
Р0135 |
HT |
Обогреватель кислородного датчика |
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика в течение 1 и более секунд при включенном зажигании |
1. Цепь обогревателя кислородного датчика 2. Кислородный датчик 3. Электронный блок управления |
21 |
Р0130 |
OX |
Кислородный датчик |
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин |
1. Цепь кислородного датчика 2. Кислородный датчик 3. Электронный блок управления |
22 |
Р0115 |
THW |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Электронный блок управления |
24 |
Р0110 |
THA |
Датчик температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (THA) в течение 1 и более секунд |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 2. Датчик температуры воздуха на впуске 3. Электронный блок управления |
25 |
Р0171 |
OX |
Сигнал бедной смеси |
Снижение напряжения сигнала кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин |
1. Цепь кислородного датчика или датчик 2. Система зажигания 3. Система впуска воздуха 4. Электронный блок управления |
31 |
Р0105 |
PIM, vcc |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд |
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик 2. Электронный блок управления |
41 |
Р0120 |
IDL, VTA |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд |
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик 2. Электронный блок управления |
42 |
Р0500 |
SPD |
Датчик скорости автомобиля |
МКПП При частоте вращения 2000 - 5000 об/мин не поступает сигнал датчика скорости в течение 10 и более секунд (в тестовом режиме - при замкнутых выводах "ТС" и "Е1" диагностического разъема) АКПП При селекторе АКПП в положениях, отличных от "Р" и "N" в течение 5 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме - при замкнутых выводах "ТС" и "Е1" диагностического разъема) |
1. Датчик скорости автомобиля 2. Цепь датчика скорости 3. Электронный блок управления |
52 |
Р0325 |
KNK1 |
Датчик детонации |
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин |
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка) 2. Электронный блок управления |
53 |
Р1605 |
- |
Сигнал детонации |
Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 - 6000 об/мин в течение 1 секунды |
Электронный блок управления |