;
Код |
Код SAE |
Выводы |
Система или датчик |
Причины неисправности |
СЕ |
Место неисправности |
- |
- |
Норма |
В этом случае ни один из кодов не выявлен |
|||
12 13 |
Р0335 |
NE+ NE- |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера |
+ |
1. Цепь датчика и датчик положения коленчатого вала 2. Цепь стартер 3. Электронный блок управления |
12 |
Р0340 |
G2 |
Датчик положения распределительного вала |
Нет передачи сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера |
+ |
1. Цепь датчика и датчик положения распределительного вала 2. Цепь стартера 3. Электронный блок управления |
13 |
Р1335 |
NE+ NE- |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд |
- |
1. Цепь датчика и датчик положения коленчатого вала 2. Цепь стартер 3. Электронный блок управления |
14 |
Р1300 |
IGT IGT2 IGT3 IGF |
Система зажигания |
На холостом ходу нет сигнала IGT к электронному блоку управления после сигнала "IGF" в течение 3 и более секунд |
+ |
1. Катушки зажигания 2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора "IGF", "IGT" 3. Электронный блок управления |
18 |
Р1346 |
NE+ NE- G2 |
Система VVT-i |
В течение 5 секунд и более фиксируется нарушение фаз газораспределения |
- |
1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся) 2. Клапан системы VVT-i 3. Шкив системы VVT-i |
19 |
Р1120 |
VC VPA VPA2 E2 |
Датчик положения педали акселератора |
Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора при включенном зажигании в течение 2 и более секунд |
+ |
1. Датчик положения педели акселератора 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
19 |
Р1121 |
VPA VPA2 |
Датчик положения педали акселератора |
Неверный сигнал "VPA" или "VPA2" при включенном зажигании в течение 2 и более секунд |
+ |
1. Датчик положения педели акселератора 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
21 |
Р0130 |
0X1A |
Кислородный датчик №1 |
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 и более секунд при частоте вращения 4000 об/мин Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности |
1. Цепь кислородного датчика 2. Кислородный датчик. 3. Электронный блок управления |
|
21 |
Р0135 |
HT1A |
Обогреватель кислородного датчика №1 |
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика в течение 1 и более секунд при включенном зажигании |
1. Цепь обогревателя кислородного датчика 2. Кислородный датчик 3. Электронный блок управления |
|
22 |
Р0115 |
THW Е2 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд |
+ |
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик 2. Электронный блок управления |
24 |
Р0110 |
ТНА Е2 |
Датчик температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд |
- |
1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик 2. Электронный блок управления |
25 |
Р0171 |
ОХ1А |
Сигнал бедной смеси |
В течение 90 и более секунд при скорости 40-100 км/ч нет сигнала богатой смеси Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности |
- |
1. Цепь кислородного датчика или датчик 2. Система зажигания 3. Форсунки и давление топлива 4. Электронный блок управления |
31 |
Р0105 |
PIM VC Е2 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд |
+ |
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик 2. Электронный блок управления |
39 |
Р1656 |
OCV+ OCV- |
Система VVT-i |
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд |
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i 2. Электронный блок управления |
|
41 |
Р0120 |
VC VTA VTA2 Е2 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд |
+ |
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик 2. Электронный блок управления |
41 |
Р0121 |
VTA VTA2 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Неверный сигнал "VTA" или "VTA2" в течение 2 и более секунд |
+ |
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик 2. Электронный блок управления |
42 |
Р0500 |
SP2+ SP2- |
Датчик скорости автомобиля |
При селекторе АКПП в положениях, отличных от "Р" и "N" в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме - при замкнутых выводах "ТС" и "Е1" диагностического разъема) |
+ |
1. Датчик скорости автомобиля 2. Цепь датчика скорости 3. Электронный блок управления |
52 |
Р0325 |
KNK1 |
Датчик детонации (№1) |
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 10 секунд при частоте вращения 1600 - 5200 об/мин |
+ |
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка) 2. Электронный блок управления |
52 |
Р0330 |
KNK2 |
Датчик детонации (№2) |
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 10 секунд при частоте вращения 1600 - 5200 об/мин |
+ |
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка) 2. Электронный блок управления |
59 |
Р1349 |
- |
Сигнал VVT-i |
При частоте вращения 500 - 4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80 -110°С, фазы газораспрелеления отличаются от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд |
+ |
1. Клапан системы VVT-i 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
72 |
Р1635 |
Сигнал кондиционера |
При включенном кондиционере сигнал остается на уровне "LO" или "HI" в течение 5 и более секунд |
- |
1. Усилитель кондиционера 2. Компрессор кондиционера 3. Электронный блок управления |
|
89 |
Р1125 |
М+ M- |
Привод ETCS |
Обрыв, короткое замыкание или неверная работа электродвигателя привода дроссельной заслонки |
+ |
1. Электродвигатель дроссельной заслонки 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
89 |
Р1126 |
CL+ CL- |
Муфта ETCS |
Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты ETCS |
+ |
- Муфта ETCS - Проводка и разъемы - Электронный блок управления |
89 |
Р1127 |
- |
Реле ETCS |
Обрыв или короткое замыкание в цепи питания ETCS |
+ |
1. Цепь питания ETCS 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
89 |
Р1128 |
- |
Привод ETCS |
Заклинивание привода ETCS |
+ |
1. Корпус дроссельной заслонки 2. Привод ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления |
89 |
Р1129 |
- |
Привод ETCS |
Неисправность системы управления ETCS |
+ |
1. Корпус дроссельной заслонки 2. Электронный блок управления |
89 |
Р1633 |
- |
Электронный блок управления |
Неисправность модуля управления ETCS |
+ |
Электронный блок управления |