;
Код |
Код OBD |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
- |
- |
Норма |
В этом случае ни один из кодов не выявлен |
- |
12 |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигналов "NE" или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала "NE-" к электронному блоку управления после включения стартера |
1. Датчик положения распределительного вала 2. Датчик положения коленчатого вала 3. Электронный блок управления |
13 |
Р1335 |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов "G" при 12-ти сигналах "NE" |
1. Датчик положения распределительного вала 2. Датчик положения коленчатого вала 3. Электронный блок управления |
13 |
Р1335 |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигналов VVT-i или "NE" к электронному блоку управления на холостом ходу, при положении "Р" или "N" селектора АКПП в течение 1 и более секунд |
1. Система VVT-i 2. Электронный блок управления |
14 |
Р1300 |
Система зажигания |
На холостом ходу нет сигнала "IGT" к электронному блоку управления после сигнала "IGF" в течение 1 и более секунд |
1. Катушки зажигания 2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора "IGF", "IGT" 3. Электронный блок управления |
16 |
- |
Система электронного управления АКПП |
Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления |
Электронный блок управления |
21 |
Р0135 |
Обогреватель кислородного датчика |
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании |
1. Цепь обогревателя кислородного датчика. 2. Кислородный датчик 3. Электронный блок управления |
21 |
Р0130 |
Кислородный датчик |
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин |
1. Цепь кислородного датчика 2. Кислородный датчик 3. Электронный блок управления |
22 |
Р0115 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Электронный блок управления |
24 |
Р0110 |
Датчик температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске 2. Датчик температуры воздуха на впуске 3. Электронный блок управления |
25 |
Р0171 |
Сигнал бедной смеси |
В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси |
1. Цепь кислородного датчика или датчик 2. Система зажигания 3. Форсунки и давление топлива 4. Электронный блок управления |
31 |
Р0105 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
1JZ-GE, 2JZ-GE Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд |
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик 2. Электронный блок управления |
31 |
- |
Расходомер воздуха |
1JZ-GTE Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения 3000 об/мин в течение 1 и более секунд |
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик 2. Электронный блок управления |
33 |
Р0505 |
Система управления частотой вращения холостого хода |
1JZ-GE Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд |
1. Регулировки двигателя. 2. Цепь клапана и клапан системы управления частотой вращения холостого хода 3. Электронный блок управления |
39 |
Р1656 |
Система VVT-i |
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд |
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i 2. Электронный блок управления |
41 |
Р0120 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд |
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик. 2. Электронный блок управления. |
42 |
Р0500 |
Датчик скорости автомобиля |
При селекторе АКПП в положениях, отличных от "Р" и "N" в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме - при замкнутых выводах "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема) |
1. Датчик скорости автомобиля 2. Цепь датчика скорости 3. Электронный блок управления |
47 |
Р0120 |
Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дополнительной дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд |
1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик. 2. Электронный блок управления |
52 |
Р0325 |
Датчик детонации (№1) |
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 - 6000 об/мин (1JZ-GTE) |
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка) 2. Электронный блок управления |
53 |
Р1605 |
Сигнал детонации |
Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 - 6000 об/мин в течение 1 секунды |
Электронный блок управления |
52 |
Р0325 |
Датчик детонации (№2) |
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 - 6000 об/мин (1JZ-GTE) |
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка) 2. Электронный блок управления |
59 |
Р1656 |
Система VVT-i |
При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличаются от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд |
1. Фазы газораспределения. 2. Клапан системы VVT-i 3. Электронный блок управления |
72 |
Р1635 |
Сигнал кондиционера |
После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал "ACT" остается на уровне "LO" или "HI" в течение 5 и более секунд |
1. Усилитель кондиционера. 2. Компрессор кондиционера. 3. Электронный блок управления |
78 |
- |
Дополнительное реле топливного насоса |
Разрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса в течение 1 и более секунд |
1. Реле топливного насоса и цепь реле 2. Электронный блок управления |