;
Код |
СЕ |
Система или датчик |
Выводы |
Состояние |
Возможная причина неисправности |
12 |
+ |
Датчик положения коленчатого вала |
NE+, NE- |
Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера |
1. Датчик положения коленчатого вала 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
13 |
+ |
Датчик положения коленчатого вала |
NE+, NE- |
Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения 1500 об/мин |
1. Датчик положения коленчатого вала 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
14 |
+ |
Система зажигания |
IGT, IGF |
В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала "IGF" к электронному блоку управления после сигнала "IGT" |
1. Катушка зажигания 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
21 |
- |
Кислородный датчик |
ОХ |
На прогретом двигателе при 2500 об/мин амплитуда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд |
1. Кислородный датчик. 2. Электронный блок управления |
21 |
- |
Кислородный датчик |
НТ |
Разрыв в цепи обогревателя кислородного датчика при включенном зажигании в течение 1 и более секунд |
1. Кислородный датчик 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
22 |
+ |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
THW, Е2 |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании в течение 1 и более секунд |
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
24 |
- |
Датчик температуры воздуха на впуске |
THA, Е2 |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске при включенном зажигании в течение 1 и более секунд |
1. Датчик температуры воздуха на впуске 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
25 |
Сигнал бедной смеси |
ОХ |
При частоте вращения выше 1500 об/мин, поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд |
1. Цепь заземления 2. Разрыв в цепи форсунки 3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.) 4. Цепь кислородного датчика 5. Кислородный датчик 6. Система зажигания |
|
31 |
+ |
Датчик абсолютного давления |
PIM, VCC, Е2 |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления при включенном зажигании в течение 1 и более секунд |
1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. 2. Проводка и разъемы. 3. Электронный блок управления. |
41 |
- |
Датчик положения дроссельной заслонки |
VTA, Е2 |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки при включенном зажигании в течение 5 и более секунд |
1. Датчик положения дроссельной заслонки 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
42 |
+ |
Датчик скорости автомобиля |
SPD |
Сигнал "SPD" не поступает к электронному блоку управления в течение 10 и более секунд (селектор в положениях кроме "Р" или "N") |
1. Датчик скорости 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
43 |
- |
Сигнал стартера |
STA |
В режиме тестирования при замкнутых выводах "ТЕГ-"ЕГ нет сигнала от стартера |
1. Цепь стартера 2. Электронный блок управления |
51 |
Состояние выключателей |
АС1, NSW |
1. Режим тестирования, выводы "ТЕ1" - "Е1" диагностического разъема замкнуты 2. Имеют место следующие состояния: - кондиционер включен, - диапазоны кроме "Р" или "N" (АКГ1П) |
1. Цепь выключателя или выключатель кондиционера 2. Выключатель запрещения запуска 3. Электронный блок управления |
|
52 |
+ |
Датчик детонации |
KNK |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации на прогретом двигателе при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин в течение 5 и более секунд |
1. Датчик детонации 2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления |
Примечание: "СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("+" загорается при выявлении неисправности, "-" не загорается при выявлении неисправности).