;
1JZ-GE |
2JZ-GE |
1JZ-GE |
2JZ-GE |
1JZ-GTE |
1G-FE |
1G-FE |
4S-FE |
|
Продолжительность впрыскивания, мс |
||||||||
Холостой ход |
1,7 |
1,8-3,0 |
2,7 |
2,7 |
1,5-2,5 |
1,0-3,0 |
2,4-2,6 |
1,8-2,6 |
2000 об/мин |
1,5-2,0 |
2,0-3,0 |
3,0 |
3,0 |
1,5-2,5 |
1,0-3,0 |
2,25-2,45 |
1,7-2,4 |
3000 об/мин |
1,5-2,0 |
2,0-3,0 |
3,0 |
3,0 |
1,5-2,5 |
1,0-3,0 |
2,30-2,50 |
1,8-2,6 |
Угол опережения зажигания, градусы |
||||||||
Холостой ход (выводы "ТЕ1"-"Е1" замкнуты) |
- |
9-11 |
- |
- |
8-12 |
- |
- |
8-12 |
Холостой ход (выводы "ТЕ1"-"Е1" незамкнуты) |
11 |
5-21 |
6-16 |
6-16 |
7-23 |
8-20 |
6-16 |
10-20 |
2000 об/мин |
28-32 |
25-40 |
32 |
22 |
35-45 |
20-35 |
20-24 |
34-50 |
3000 об/мин |
40-44 |
30-45 |
- |
26 |
40-50 |
25-40 |
23-27 |
40-50 |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (процент увеличения подачи воздуха) |
||||||||
Холостой ход |
30 |
15-35 |
- |
- |
15-40 |
20-50 |
33-38 |
28-36 |
Переключение кондиционера из положения "OFF" в "ON" |
0,8-1,0 |
4-30 |
- |
15-25 |
10-30 |
18-20 |
3-27 |
|
Переключение АКПП из положения "N" в "D" |
0,4/2,5 |
0-8 |
- |
- |
5-10 |
2-10 |
1,5-3,0 |
1-3 |
Переключение освещения из положения "OFF" в "ON" |
1,7 |
2-9 |
- |
- |
0-15 |
3-10 |
2-3 |
3-10 |
Разрежение во впускном коллекторе, мм рт. ст. |
||||||||
Зажигание включено |
750 |
750-760 |
750 |
760 |
- |
750-760 |
750-760 |
750-760 |
Холостой ход |
240 |
210-270 |
240 |
222 |
- |
- |
270-290 |
270-290 |
2000 об/мин |
235 |
180-230 |
233 |
210 |
- |
- |
220-240 |
220-240 |
3000 об/мин |
230 |
190-240 |
229 |
218 |
- |
- |
220-250 |
220-250 |