Вывод диагностических кодов
Режим обычной самодиагностики
Для считывания диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
- Проверьте начальные условия.
- Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
- Дроссельная заслонка полностью закрыта.
- Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном положении (селектор АКГ1П в положении "Р").
- Выключатели дополнительного оборудования в выключенном положении (OFF).
- Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Индикатор "CHECK ENGINE" должен гореть.
- Перемычкой замкните выводы "13" ("ТС") и "4" ("CG") (1G-FE с 08.1998 г.) диагностического разъема DLC3 или выводы "TE1" и "Е1" (серия JZ) или "ТС" и "Е1" (4S-FE, 1G-FE) диагностического разъема DLC1, при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать.
Примечание: если мигание индикатора не наблюдается, значит выводы диагностического разъема не замкнуты.
- Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора "CHECK ENGINE" (расшифровку диагностических кодов см. ниже в таблице " Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем").
Форма диагностических кодов
- Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды.
- Индикация кода неисправностей
При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды.
После того, как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы диагностического разъема замкнуты.
Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
- Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения неисправностей.
При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено.) При самодиагностике в режиме тестирования (второй режим системы самодиагностики), индикатор включается при первом проявлении неисправности.
1 - фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память), 2 - фиксация неисправности во второй раз (загорается индикатор), 3 - зажигание выключено, 4 - второй цикл, 5 - первый цикл, 6 - зажигание включено.
- По окончании диагностирования отсоедините провод от диагностического разъема.
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики): https://toyota.nas24.ru/diagnostika/vyvod-diagnosticheskih-kodov/