Проверка катушки зажигания
Примечание: термины "холодное" и "горячее" состояние обозначают температуру обмоток:
- "холодная" - от -10°С до +50 °С
- "горячая" - от +50 °С до +100°С
Эти определения в дальнейшем сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.
- Проверьте сопротивление первичной обмотки, подключив омметр к положительному и отрицательному выводам катушки зажигания. Номинальное сопротивление: 1G-FE:
- в "холодном" состоянии - 0,46 - 0,71 Ом
- в "горячем" состоянии - 0,58 - 0,84 Ом
- Проверьте сопротивление вторичной обмотки используя омметр, подключив его к положительному и высоковольтному выводам катушки зажигания.
1G-FE:
- в "холодном" состоянии - 10,1-17,4 кОм
- в "горячем" состоянии - 12,8-20,4 кОм
Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальному значению, замените катушку зажигания.
- С помощью мегомметра измерьте сопротивление между отрицательным выводом катушки зажигания (-) и выводом провода высокого напряжения. Номинальное сопротивление не менее 10 МОм
В противном случае замените катушку зажигания.
Проверка катушки зажигания 1G-FE до 08.1998 г. (с распределителем): https://toyota.nas24.ru/sistema-zazhiganiya-std/proverka-katushki-zazhiganiya/