Корпус дроссельной заслонки 1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
Корпус дроссельной заслонки (1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.): 1-трос акселератора, 2-трос управления клапаном-дросселем, 3-трос системы поддержания скорости, 4-шланг перепуска охлаждающей жидкости, 5-шланг перепуска охлаждающей жидкости, 6-корпус дроссельной заслонки в сборе, 7-разъем датчика положения дроссельной заслонки, 8-кронштейн корпуса дроссельной заслонки, 9-впускной воздуховод и резонатор, 10-жгут проводки, 11-воздушный шланг (системы повышения частоты вращения холостого хода при работе ГУР), 12-датчик положения дополнительной дроссельной заслонки, 13-датчик положения основной дроссельной заслонки, 14-электродвигатель привода дополнительной дроссельной заслонки, 15-клапан ISCV, 16-прокладка, 17-корпус дроссельной заслонки, 18-проставка, 19-кольцевое уплотнение.
Снятие корпуса дроссельной заслонки
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод, отсоединив сопутствующие воздушные шланги.
- Отсоедините трос акселератора.
- Отсоедините трос управления клапаном-дросселем (АКПП).
- Отсоедините разъемы, воздушные шланги и шланги перепуска охлаждающей жидкости.
Внимание: во избежание неправильного подсоединения шлангов при сборке промаркируйте их.
- Снимите корпус дроссельной заслонки.
- При необходимости снимите с корпуса датчики положения дроссельных заслонок и клапан системы управления частотой вращения холостого хода.
Предварительная проверка
- Очистите загрязненные детали корпуса дроссельной заслонки, используя мягкую щетку и очиститель карбюратора. Используя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия.
Примечание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.
- Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной заслонки при полном ее закрытии. При необходимости отрегулируйте зазор (1JZ-GTE, 2JZ-GE):
- Ослабьте стопорную гайку и отверните регулировочный винт.
- Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
- Заверните регулировочный винт до касания с рычагом, затем доверните его еще на 1/4 оборота.
- Заверните стопорную гайку.
- Проверьте и отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.
- Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочными винтами и рычагом дополнительной дроссельной заслонки при ее полном открытии и закрытии. При необходимости отрегулируйте зазор.
Дополнительная дроссельная заслонка. 1-полностью открыта, 2-полностью закрыта.
Снятие и проверка корпуса дроссельной заслонки 1JZ-GE, 2JZ-GE: https://toyota.nas24.ru/air-system/korpus-drosselnoj-zaslonki-1jz-ge-2jz-ge-s-091996-g/