; Корпус дроссельной заслонки 1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г. – Система подачи воздуха – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Корпус дроссельной заслонки 1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.


Корпус дроссельной заслонки 1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г. Корпус дроссельной заслонки (1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.): 1-трос акселератора, 2-трос управления клапаном-дросселем, 3-трос системы поддержания скорости, 4-шланг перепуска охлаждающей жидкости, 5-шланг перепуска охлаждающей жидкости, 6-корпус дроссельной заслонки в сборе, 7-разъем датчика положения дроссельной заслонки, 8-кронштейн корпуса дроссельной заслонки, 9-впускной воздуховод и резонатор, 10-жгут проводки, 11-воздушный шланг (системы повышения частоты вращения холостого хода при работе ГУР), 12-датчик положения дополнительной дроссельной заслонки, 13-датчик положения основной дроссельной заслонки, 14-электродвигатель привода дополнительной дроссельной заслонки, 15-клапан ISCV, 16-прокладка, 17-корпус дроссельной заслонки, 18-проставка, 19-кольцевое уплотнение.

Снятие корпуса дроссельной заслонки

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод, отсоединив сопутствующие воздушные шланги.
  4. Отсоедините трос акселератора.
  5. Отсоедините трос управления клапаном-дросселем (АКПП).
  6. Отсоедините разъемы, воздушные шланги и шланги перепуска охлаждающей жидкости.
    Внимание: во избежание неправильного подсоединения шлангов при сборке промаркируйте их.
  7. Снимите корпус дроссельной заслонки.
  8. При необходимости снимите с корпуса датчики положения дроссельных заслонок и клапан системы управления частотой вращения холостого хода.

Предварительная проверка

  1. Очистите загрязненные детали корпуса дроссельной заслонки, используя мягкую щетку и очиститель карбюратора. Используя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия.
    Примечание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.
  2. Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной заслонки при полном ее закрытии. регулировочные винты дроссельной заслонки 1JZ-GTE, 2JZ-GE При необходимости отрегулируйте зазор (1JZ-GTE, 2JZ-GE):
    • Ослабьте стопорную гайку и отверните регулировочный винт.
    • Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
    • Заверните регулировочный винт до касания с рычагом, затем доверните его еще на 1/4 оборота.
    • Заверните стопорную гайку.
    • Проверьте и отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочными винтами и рычагом дополнительной дроссельной заслонки при ее полном открытии и закрытии. При необходимости отрегулируйте зазор.

Дополнительная дроссельная заслонка Дополнительная дроссельная заслонка. 1-полностью открыта, 2-полностью закрыта.

 

Снятие и проверка корпуса дроссельной заслонки 1JZ-GE, 2JZ-GE: https://toyota.nas24.ru/air-system/korpus-drosselnoj-zaslonki-1jz-ge-2jz-ge-s-091996-g/