Корпус и датчик дроссельной заслонки 1G-FE с 08.1998 г.
Предварительная проверка
- Очистите загрязненные детали корпуса дроссельной заслонки, используя мягкую щетку и очиститель карбюратора. Используя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия.
Примечание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.
- Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной заслонки при полном ее закрытии.
- При необходимости отрегулируйте зазор:
- Ослабьте стопорную гайку и отверните регулировочный винт.
- Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
- Заверните регулировочный винт до касания с рычагом, затем доверните его еще на 1/4 оборота.
- Заверните стопорную гайку.
- Проверьте и отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.
Снятие корпуса дроссельной заслонки
- Отсоедините (-) провод от клеммы аккумуляторной батареи.
- Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
- Снимите воздухозаборник.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите кронштейн акселератора.
- Снимите корпус дроссельной заслонки.
- Снимите клапан системы управления частотой вращения холостого хода.
- Снимите датчик положения дроссельной заслонки.
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами разъема датчика:
Выводы "VC-"Е2" - 2,5-6 кОм
Выводы "VTA"-"Е2":
дроссельная заслонка полностью закрыта - 0,2-5,9 кОм
дроссельная заслонка полностью открыта - 2,3-8,5 кОм
Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
- Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
- Установите датчик в первоначальное положение, поверните на 60-120° против часовой стрелки относительно первоначального положения, вставьте его в корпус дроссельной заслонки, затем поверните по часовой стрелке и затяните винты крепления.
Момент затяжки - 2 Н*м
Установка корпуса дроссельной заслонки
- Установите датчик положения дроссельной заслонки.
- Установите клапан системы управления частотой вращения холостого хода, завернув винты крепления.
Момент затяжки - 4 Н*м
- Установите корпус дроссельной заслонки:
- Установите сетчатый фильтр, а затем установите корпус дроссельной заслонки и закрепите его болтом и гайкой. Момент затяжки - 31 Н*м
- Подсоедините шланг перепуска охлаждающей жидкости №3.
- Установите кронштейн акселератора.
- Установите воздушный фильтр.
Момент затяжки - 8 Н*м
- Установите воздухозаборник.
Момент затяжки - 5 Н*м
- Залейте охлаждающую жидкость.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Корпус дроссельной заслонки (1G-FE с 08.1998 г.). 1 - воздухозаборник, 2 - воздушный фильтр, 3 - трос акселератора, 4 - шланг перепуска охлаждающей жидкости №3, 5 - сетчатый фильтр, 6 - корпус дроссельной заслонки в сборе, 7 - датчик положения дроссельной заслонки, 8 - корпус дроссельной заслонки, 9 - прокладка, 10 - клапан системы управления частотой вращения холостого хода (ISCV).
Снятие, установка и переборка корпуса дроссельной заслонки, проверка и регулировка датчика положения заслонки 1G-FE с 08.1998 г: https://toyota.nas24.ru/air-system/korpus-i-datchik-drosselnoj-zaslonki-1g-fe-s-081998-g/