Система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (1JZ-GE, 2JZ-GE)
Проверка на автомобиле
Подсоедините вакуумметр, как показано на рисунке, и проверьте работу системы.
- На холостом ходу - разрежение отсутствует, электропневмоклапан выключен (OFF), клапан открыт.
- При частоте вращения 4500 (1JZ-GE) или 4050 (2JZ-GE) об/мин - разрежение увеличивается, элекгропневмоклапан включен (ON), клапан закрыт.
Проверка элементов системы ACIS
- Снимите корпус дроссельной заслонки и переходник.
- Проверьте клапан системы ACIS.
- Подведите разрежение в 400 мм рт. ст. к исполнительному механизму и убедитесь, что шток клапана перемещается.
- Через 1 минуту после подвода разрежения (пункт "а") убедитесь, что шток клапана не втягивается. Если функционирование клапана отличается от описания, поверните регулировочный винт.
- Установите корпус дроссельной заслонки и переходник.
- Проверьте вакуумный ресивер.
- Убедитесь, что воздух проходит из отверстия "А" в отверстие "В".
- Убедитесь, что воздух не проходит из отверстия "В" в отверстие "А".
- Заглушите отверстие "В" пальцем, и подведите разрежение в 450 мм рт. ст. к отверстию "А" и убедитесь, что разрежение не изменяется в течение минуты.
Если функционирование отличается от описания, замените вакуумный ресивер.
- Проверьте электропневмоклапан системы ACIS.
- С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами, измерив величину сопротивления.
Величина сопротивления обмотки клапана (в холодном состоянии) составляет 38,5-44,5 Ом
В противном случае замените клапан.
- С помощью омметра, один провод которого поочередно подключается к выводам разъема клапана, а другой - к корпусу клапана, убедитесь в отсутствии замыкания обмотки клапана на корпус (массу).
Если омметр регистрирует какое-либо сопротивление, отличное от бесконечности, то замените клапан.
- Проверьте работу клапана.
- Убедитесь, что воздух проходит через отверстие "Е" к фильтру.
- Убедитесь, что воздух не проходит через отверстие "Е" в отверстие "F".
- Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам разъема клапана.
- Убедитесь, что воздух проходит через отверстие "Е" к отверстию "F" и не проходит к фильтру.
В противном случае замените клапан.
Проверка системы изменения геометрии впуска (ACIS) (1JZ-GE, 2JZ-GE): https://toyota.nas24.ru/air-system/sistema-izmeneniya-geometrii-vpusknogo-kollektora-acis-1jz-ge-2jz-ge/