;
1. Проверьте посадку соединения "поршень - поршневой палец", пытаясь перемещать поршень "вперед-назад" на поршневом пальце в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца.
При наличии заметного люфта замените весь узел.
2. Снимите поршневые кольца.
а) Экспандером снимите оба компрессионных кольца.
б) Вручную снимите элементы маслосъемного кольца (скребки и экспандер кольца).
Примечание: разложите кольца в соответствующем порядке.
3. Отсоедините шатун от поршня. (1G-FE)
Подходящим приспособлением выпрессуйте поршневой палец из бобышек поршня и поршневой головки шатуна.
Снимите шатун.
(4S-FE, 2L-TE, серия JZ)
а) Используя отвертку, снимите стопорные кольца.
б) Постепенно нагрейте поршень до температуры 80°С.
в) Используя молоток с пластиковой головкой и медный стержень, выбейте поршневой палец и снимите шатун.
Примечание: