;
Выводы |
Напряжение, В |
Состояние |
AC↔E1 |
0-3 |
Кондиционер включен |
AC↔E1 |
9-14 |
Кондиционер выключен |
АС2↔E1 |
0-3 |
Кондиционер включен, диапазон "N" АКПП, клапан системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера-"ON", сигнал датчика системы EVAP-более 6°С |
АС2↔E1 |
9-14 |
Кондиционер включен, диапазон "N" АКПП, клапан системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера-"OFF", сигнал датчика системы EVAP-менее 6°С |
ACIS↔E1 |
0-3 |
Дроссельная заслонка открывается из закрытого положения на 40% и более при частоте вращения 2400-4000 об/мин (электропневмоклапан системы ACIS-"ON") |
ACIS↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено "ON", (электропневмоклапан системы ACIS-"OFF") |
ACMG↔E1 |
0-3 |
Кондиционер включен |
ACMG↔E1 |
9-14 |
Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого в полностью открытое положение |
+В↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено "ON" |
ВАТТ↔E1 |
9-14 |
Постоянно |
ELS↔E1 |
7,5-14 |
Фары включены, обогреватель заднего стекла включен |
ELS↔E1 |
0-1,5 |
Фары выключены, обогреватель заднего стекла выключен |
ELS2↔E1 |
7,5-14 |
Габариты включены |
ELS2↔E1 |
0-1,5 |
Габариты выключены |
ELS3↔E1 |
0-1,5 |
Вентилятор отопителя включен |
ELS3↔E1 |
7,5-14 |
Вентилятор отопителя выключен |
ENG+↔ENG- |
≈ |
Холостой ход |
FC↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено "ON" |
FC↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
G2↔NE- |
0-3 |
Холостой ход |
HT1A, HT2A↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
HT1A, HT2A↔E1 |
9-14 |
Частота вращения более 4000 об/мин |
IGF↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
IGT1-6↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
KNK1,2↔E1 |
≈ |
Частота вращения 4000 об/мин |
NE+↔NE- |
≈ |
Холостой ход |
NSW↔E1 |
0-3 |
Селектор АКПП в положениях "Р" или "N" |
NSW↔E1 |
9-14 |
Селектор АКПП в положениях, кроме "Р" или "N" |
№10-60↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
OCV+↔OCV- |
9-14 |
Зажигание включено |
OX1A, OX2A↔E1 |
Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя |
|
PIM↔E1 |
3,3-3,9 |
Атмосферное давление |
PIM↔E1 |
1,3-1,9 |
Разрежение 500 мм рт. ст. |
PRG↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено "ON" |
PRG↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
PS↔E1 |
0-3 |
Холостой ход, вращайте рулевое колесо |
PS↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
RSD↔E1 |
≈ |
Холостой ход. Кондиционер выключен |
STA↔E1 |
более 6 |
Проворачивание стартером |
STP↔E1 |
7,5-14 |
Стоп-сигналы включены |
STP↔E1 |
0-1,5 |
Стоп-сигналы выключены |
ТАСН↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
ТС↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено "ON" |
ТС↔E1 |
0-3 |
Зажигание включено. Выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3 замкнуты |
ТНА↔E1 |
0,5-3,4 |
Температура воздуха на впуске 0-80°С |
THW↔E1 |
0,2-1,0 |
Температура охлаждающей жидкости 60-120°С |
THWO↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
VC↔Е2 |
4,5-5,5 |
Зажигание включено "ON" |
VTA↔E1 |
0,3-0,8 |
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта |
VTA↔E1 |
3,2-4,9 |
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью открыта |
W↔E1 |
9-14 |
Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает |
Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").