; Выводы ЭБУ 1G-FE с 08.1998 – Распиновка блоков управления двигателем – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Выводы ЭБУ 1G-FE с 08.1998


Распиновка  ЭБУ 1G-FE с 08.1998

Выводы

Напряжение, В

Состояние

AC↔E1

0-3

Кондиционер включен

AC↔E1

9-14

Кондиционер выключен

АС2↔E1

0-3

Кондиционер включен, диапазон "N" АКПП, клапан системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера-"ON", сигнал датчика системы EVAP-более 6°С

АС2↔E1

9-14

Кондиционер включен, диапазон "N" АКПП, клапан системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера-"OFF", сигнал датчика системы EVAP-менее 6°С

ACIS↔E1

0-3

Дроссельная заслонка открывается из закрытого положения на 40% и более при частоте вращения 2400-4000 об/мин (электропневмоклапан системы ACIS-"ON")

ACIS↔E1

9-14

Зажигание включено "ON", (электропневмоклапан системы ACIS-"OFF")

ACMG↔E1

0-3

Кондиционер включен

ACMG↔E1

9-14

Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого в полностью открытое положение

+В↔E1

9-14

Зажигание включено "ON"

ВАТТ↔E1

9-14

Постоянно

ELS↔E1

7,5-14

Фары включены, обогреватель заднего стекла включен

ELS↔E1

0-1,5

Фары выключены, обогреватель заднего стекла выключен

ELS2↔E1

7,5-14

Габариты включены

ELS2↔E1

0-1,5

Габариты выключены

ELS3↔E1

0-1,5

Вентилятор отопителя включен

ELS3↔E1

7,5-14

Вентилятор отопителя выключен

ENG+↔ENG-

Холостой ход

FC↔E1

9-14

Зажигание включено "ON"

FC↔E1

0-3

Холостой ход

G2↔NE-

0-3

Холостой ход

HT1A, HT2A↔E1

0-3

Холостой ход

HT1A, HT2A↔E1

9-14

Частота вращения более 4000 об/мин

IGF↔E1

Холостой ход

IGT1-6↔E1

Холостой ход

KNK1,2↔E1

Частота вращения 4000 об/мин

NE+↔NE-

Холостой ход

NSW↔E1

0-3

Селектор АКПП в положениях "Р" или "N"

NSW↔E1

9-14

Селектор АКПП в положениях, кроме "Р" или "N"

№10-60↔E1

Холостой ход

OCV+↔OCV-

9-14

Зажигание включено

OX1A, OX2A↔E1

 

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

PIM↔E1

3,3-3,9

Атмосферное давление

PIM↔E1

1,3-1,9

Разрежение 500 мм рт. ст.

PRG↔E1

9-14

Зажигание включено "ON"

PRG↔E1

Холостой ход

PS↔E1

0-3

Холостой ход, вращайте рулевое колесо

PS↔E1

9-14

Зажигание включено

RSD↔E1

Холостой ход. Кондиционер выключен

STA↔E1

более 6

Проворачивание стартером

STP↔E1

7,5-14

Стоп-сигналы включены

STP↔E1

0-1,5

Стоп-сигналы выключены

ТАСН↔E1

Холостой ход

ТС↔E1

9-14

Зажигание включено "ON"

ТС↔E1

0-3

Зажигание включено. Выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3 замкнуты

ТНА↔E1

0,5-3,4

Температура воздуха на впуске 0-80°С

THW↔E1

0,2-1,0

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

THWO↔E1

Холостой ход

VC↔Е2

4,5-5,5

Зажигание включено "ON"

VTA↔E1

0,3-0,8

Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта

VTA↔E1

3,2-4,9

Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью открыта

W↔E1

9-14

Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает

Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").

Напряжение на выводах электронного блока управления 1G-FE с 08.1998 г. : https://toyota.nas24.ru/raspinovka-ebu/vyvody-ebu-1g-fe-s-081998/