;
Выводы |
Напряжение, В |
Состояние |
АС1↔E1 |
0-3 |
Кондиционер включен |
АС1↔E1 |
9-14 |
Кондиционер выключен |
АС2↔E1 |
0-3 |
Кондиционер включен (диапазон "N" АКПП), система повышения частоты вращения при включении кондиционера-ON" (ВКЛ.), сигнал датчика температуры за испарителем-более 7°С |
АС2↔E1 |
9-14 |
Кондиционер включен (диапазон "N" АКПП), система повышения частоты вращения при включении кондиционера-"OFF" (ВЫКЛ.), сигнал датчика температуры за испарителем-менее 6°С |
ACMG↔E1 |
0-3 |
Кондиционер включен |
ACMG↔E1 |
9-14 |
Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого в полностью открытое положение |
+В↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
ВАТТ↔E1 |
9-14 |
Постоянно |
ССО↔E1 |
1,0-5,5 |
Температура отработавших газов менее 950°С |
EGW↔E1 |
0-3 |
Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы "ССО" и "E1" диагностического разъема замкнуты) |
EGW↔E1 |
9-14 |
Холостой ход, индикатор не горит |
ELS↔E1 |
7,5-14 |
Габариты включены |
ELS↔E1 |
0-1,5 |
Габариты выключены |
ELS2↔E1 |
7,5-14 |
Обогреватель заднего стекла включен |
ELS2↔E1 |
0-1,5 |
Обогреватель заднего стекла выключен |
ELS3↔E1 |
7,5-14 |
Вентилятор отопителя включен |
ELS3↔E1 |
0-1,5 |
Вентилятор отопителя выключен |
FC↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
FC↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
G1,2↔G- |
≈ |
Холостой ход |
HT↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
HT↔E1 |
9-14 |
Частота вращения около 4000 об/мин |
IDL↔E1 |
0-3 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
IDL↔E1 |
9-14 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
IGF↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
IGT↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
ISC1-4↔E1 |
≈ |
Холостой ход. Кондиционер переключается из положения "OFF" в положение "ON" |
KNK↔E1 |
≈ |
Частота вращения 4000 об/мин |
M-REL↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
M-REL↔E1 |
0-1,5 |
Зажигание выключено (в течение 2 и более секунд) |
NE↔G- |
≈ |
Холостой ход |
NSW↔E1 |
0-3 |
Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях "Р" или "N". |
NSW↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме "Р" или "N". |
№10-20↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
OХ↔E1 |
Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя |
|
PIM↔E1 |
3,3-3,9 |
Атмосферное давление |
PIM↔E1 |
1,3-1,9 |
Разрежение 500 мм рт. ст. |
PRG↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено "ON" |
PRG↔E1 |
≈ |
Холостой ход, температура воздуха на впуске более 40°С |
SPD↔E1 |
≈ |
Скорость около 20 км/ч |
STA↔E1 |
более 6 |
Проворачивание стартером |
STP↔E1 |
7,5-14 |
Стоп-сигналы включены |
STP↔E1 |
0-1,5 |
Стоп-сигналы выключены |
ТС↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено "ON" |
ТС↔E1 |
0-3 |
Зажигание включено. Выводы "ТС" и "E1" диагностического разъема замкнуты |
THA↔E1 |
0,5-3,4 |
Зажигание включено. Температура воздуха на впуске 0-80°С |
THW↔E1 |
0,2-1,0 |
Зажигание включено. Температура охлаждающей жидкости 60-120°С |
THWO↔E1 |
≈ |
Зажигание включено |
VC↔E1 |
4,5-5,5 |
Зажигание включено |
VTA↔E1 |
0,3-0,8 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
VTA↔E1 |
3,2-4,9 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
W↔E1 |
9-14 |
Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает |
Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").