; Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 08.1998 – Распиновка блоков управления двигателем – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Responsive image

Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 08.1998


Распиновка ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE (ETCS, с 08.1998 г.)

Выводы

Напряжение, В

Состояние

AC↔E1

0-1,5

Кондиционер включен

AC↔E1

7,5-14

Кондиционер выключен

АС2↔E1

Зажигание включено

ACIS↔E1

0-3

Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полно­стью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-"ON")

ACIS↔E1

9-14

Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-"OFF")

ACMG↔E1

0-3

Кондиционер включен

ACMG↔E1

9-14

Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое.

+В↔E1

9-14

Зажигание включено

В2↔E1

9-14

Зажигание включено

ВАТТ↔E1

9-14

Постоянно

ВМ↔E1

9-14

Зажигание включено

CL+↔CL-

Холостой ход

ENG+↔E1

Холостой ход

ENG-↔E1

Холостой ход

FC↔E1

9-14

Зажигание включено

FC↔E1

0-3

Холостой ход

FPR↔E1

0-3

Холостой ход

G2↔NE-

Холостой ход

НТ1А↔E1

0-3

Холостой ход

НТ1А↔E1

9-14

Зажигание включено

IGF↔E1

Холостой ход

IGSW↔E1

9-14

Зажигание включено

IGT↔E1

Холостой ход

IGT2-3↔E1

Холостой ход

KNK1-2↔E1

Частота вращения 4000 об/мин

М+↔E1

Холостой ход

М-↔E1

Холостой ход

M-REL↔E1

9-14

Зажигание включено

M-REL↔E1

0-1,5

Зажигание выключено

NE+↔NE-

Холостой ход

NEO↔E1

Холостой ход

№10-60↔E1

Холостой ход

OCV+↔OCV-

Зажигание включено

ОХ1А↔E1

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

PIM↔E1

1,3-1,9

Разрежение 500 мм рт. ст.

PIM↔E1

3,3-3,9

Атмосферное давление

PRG↔E1

9-14

Зажигание включено

PRG↔E1

Холостой ход

PWR↔E1

0-3

Режим "PWR" включен

PWR↔E1

9-14

Режим "PWR" выключен

PWRL↔E1

0-3

Режим "PWR" включен

PWRL↔E1

9-14

При выключении режима "PWR" ("ON"->"OFF")

SNWI↔E1

0-3

Режим "SNOW" включен

SNWI↔E1

9-14

Режим "SNOW" выключен

SNWO↔E1

0-3

Режим "SNOW" включен

SNWO↔E1

9-14

При выключении режима "SNOW" ("ON"->"OFF")

STA↔E1

более 6

Проворачивание стартером

ТС↔E1

9-14

Зажигание включено

ТС↔E1

0-3

Выводы "ТС"-"E1" диагностического разъема замкнуты

THA↔E1

0,5-3,4

Температура воздуха на впуске 0-80°С

THW↔E1

0,2-1,0

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

THWO↔E1

Зажигание включено

TRC+↔E1

Холостой ход

TRC-↔E1

Холостой ход

VC↔E1

4,5-5,5

Зажигание включено

VPA↔E1

0,3-0,9

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VPA↔E1

3,2-4,8

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

VPA2↔E1

1,8-2,7

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VPA2↔E1

4,7-5,1

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

VTA↔E1

0,4-1,0

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VTA↔E1

3,2-4,8

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

VTA2↔E1

2,0-2,9

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VTA2↔E1

4,7-5,1

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

W↔E1

9-14

Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает

Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").

Напряжение на выводах электронного блока управления 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 08.1998 г. : https://toyota.nas24.ru/raspinovka-ebu/vyvody-ebu-1jz-ge-2jz-ge-1jz-gte-s-081998/