;
Выводы |
Напряжение, В |
Состояние |
AC↔E1 |
0-1,5 |
Кондиционер включен |
AC↔E1 |
7,5-14 |
Кондиционер выключен |
АС2↔E1 |
≈ |
Зажигание включено |
ACIS↔E1 |
0-3 |
Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-"ON") |
ACIS↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-"OFF") |
ACMG↔E1 |
0-3 |
Кондиционер включен |
ACMG↔E1 |
9-14 |
Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое. |
+В↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
В2↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
ВАТТ↔E1 |
9-14 |
Постоянно |
ВМ↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
CL+↔CL- |
≈ |
Холостой ход |
ENG+↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
ENG-↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
FC↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
FC↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
FPR↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
G2↔NE- |
≈ |
Холостой ход |
НТ1А↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
НТ1А↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
IGF↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
IGSW↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
IGT↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
IGT2-3↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
KNK1-2↔E1 |
≈ |
Частота вращения 4000 об/мин |
М+↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
М-↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
M-REL↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
M-REL↔E1 |
0-1,5 |
Зажигание выключено |
NE+↔NE- |
≈ |
Холостой ход |
NEO↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
№10-60↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
OCV+↔OCV- |
≈ |
Зажигание включено |
ОХ1А↔E1 |
≈ |
Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя |
PIM↔E1 |
1,3-1,9 |
Разрежение 500 мм рт. ст. |
PIM↔E1 |
3,3-3,9 |
Атмосферное давление |
PRG↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
PRG↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
PWR↔E1 |
0-3 |
Режим "PWR" включен |
PWR↔E1 |
9-14 |
Режим "PWR" выключен |
PWRL↔E1 |
0-3 |
Режим "PWR" включен |
PWRL↔E1 |
9-14 |
При выключении режима "PWR" ("ON"->"OFF") |
SNWI↔E1 |
0-3 |
Режим "SNOW" включен |
SNWI↔E1 |
9-14 |
Режим "SNOW" выключен |
SNWO↔E1 |
0-3 |
Режим "SNOW" включен |
SNWO↔E1 |
9-14 |
При выключении режима "SNOW" ("ON"->"OFF") |
STA↔E1 |
более 6 |
Проворачивание стартером |
ТС↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
ТС↔E1 |
0-3 |
Выводы "ТС"-"E1" диагностического разъема замкнуты |
THA↔E1 |
0,5-3,4 |
Температура воздуха на впуске 0-80°С |
THW↔E1 |
0,2-1,0 |
Температура охлаждающей жидкости 60-120°С |
THWO↔E1 |
≈ |
Зажигание включено |
TRC+↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
TRC-↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
VC↔E1 |
4,5-5,5 |
Зажигание включено |
VPA↔E1 |
0,3-0,9 |
Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
VPA↔E1 |
3,2-4,8 |
Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата |
VPA2↔E1 |
1,8-2,7 |
Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
VPA2↔E1 |
4,7-5,1 |
Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата |
VTA↔E1 |
0,4-1,0 |
Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
VTA↔E1 |
3,2-4,8 |
Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата |
VTA2↔E1 |
2,0-2,9 |
Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
VTA2↔E1 |
4,7-5,1 |
Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата |
W↔E1 |
9-14 |
Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает |
Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").