;
Выводы |
Напряжение В |
Состояние |
+В↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
AC, АС1↔E1 |
0-1,5 |
Кондиционер включен |
AC, АС1↔E1 |
7,5-14 |
Кондиционер выключен |
АС2↔E1 |
≈ |
Зажигание включено |
ABV↔E1 |
9-14↔0-3 |
При частоте вращения 5000 об/мин закройте дроссельную заслонку (перепускной электропневмоклапан воздуха-"ON") |
ABV↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено (перепускной электропневмоклапан воздуха-"ON") |
ACIS↔E1 |
0-3 |
Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-"ON") |
ACIS↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-"OFF") |
ACMG↔E1 |
0-2 |
Кондиционер включен |
ACMG↔E1 |
9-14 |
Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое |
ВАТТ↔E1 |
9-14 |
Постоянно |
В2↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
ССО↔E1 |
1,0-5,5 |
Температура отработавших газов менее 950°С |
EFI+, EFI-↔E1 |
≈ |
Зажигание включено |
EFIF↔E1 |
≈ |
Зажигание включено |
ELS, ELS1↔E1 |
0-1,5 |
Фары выключены |
EGW↔E1 |
0-3 |
Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы "ССО" и "E1" диагностического разъема замкнуты) |
EGW↔E1 |
9-14 |
Холостой ход |
ELS, ELS1↔E1 |
7,5-14 |
Фары включены |
ELS, ELS1↔E1 |
0-1,5 |
Фары выключены |
ELS2↔E1 |
7,5-14 |
Обогреватель заднего стекла включен |
ELS2↔E1 |
0-1,5 |
Обогреватель заднего стекла выключен |
ELS3↔E1 |
7,5-14 |
Электровентилятор включен |
ELS3↔E1 |
0-1,5 |
Электровентилятор выключен |
FC↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
FC↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
FPR↔E1 |
0-3 |
Холостой ход более 2 минут (реле топливного насоса-"ON") |
FPR↔E1 |
9-14 |
Менее 2 минут после запуска (реле топливного насоса-"OFF") |
FPU↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено (электропневмоклапан повышения давления топлива-"OFF") |
G2↔NE- |
≈ |
Холостой ход |
HT↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
НТ↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
IDL2↔E1 |
0-3 |
Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта |
IDL2↔E1 |
9-14 |
Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта |
IDLO↔E1 |
0-3 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
IDLO↔E1 |
9-14 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
IGF↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
IGSW↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
IGT↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
IGT1-3↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
ISC1-4↔E1 |
≈ |
Холостой ход. Кондиционер переключается из положения "OFF" в положение "ON". |
KNK1-2↔E1 |
≈ |
Частота вращения 4000 об/мин |
M-REL↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
M-REL↔E1 |
0-1,5 |
Зажигание выключено |
NE+↔NE- |
≈ |
Холостой ход |
NEO↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
NSW↔E1 |
0-3 |
Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях "Р" или "N" |
NSW↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме "Р" или "N" |
№10-60↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
OCV+↔OCV- |
≈ |
Зажигание включено |
ОХ↔E1 |
≈ |
Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя |
PIM↔E1 |
1,3-1,9 |
Давление 260 мм рт. ст. |
PIM↔E1 |
3,3-3,9 |
Давление 760 мм рт. ст. |
PRG↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
PSW↔E1 |
0-3 |
Холостой ход, вращайте рулевое колесо |
PSW↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
RSO↔E1 |
≈ |
Холостой ход, кондиционер выключен |
RSO↔E1 |
≈ |
Холостой ход, кондиционер включен |
SIL↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
SPD, SP2↔E1 |
≈ |
- |
STA↔E1 |
более 6 |
Проворачивание стартером |
STP↔E1 |
7,5-14 |
Стоп-сигналы включены |
STP↔E1 |
0-1,5 |
Стоп-сигналы выключены |
ТС↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
ТС↔E1 |
0-3 |
Выводы "ТС"-"E1" диагностического разъема замкнуты |
TE1,2↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено. Выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема не замкнуты |
TE1,2↔E1 |
0-3 |
Зажигание включено. Выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты |
THA↔E1 |
0,5-3,4 |
Температура воздуха на впуске 0-80°С |
THW↔E1 |
0,2-1,0 |
Температура охлаждающей жидкости 60-120°С |
THWO↔E1 |
≈ |
Зажигание включено |
TRA↔E1 |
≈ |
Зажигание включено |
TT↔E1 |
0-0,5 |
Зажигание включено |
VC↔E1 |
4,5-5,5 |
Зажигание включено |
VF↔E1 |
1,8-3,2 |
После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода |
VG↔EVG |
1,0-1,5 |
Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны "Р" или "N") |
VTA, VTA1↔E1 |
0,3-0,8 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
VTA, VTA1↔E1 |
3,2-4,9 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
VTA2↔E1 |
0,3-0,8 |
Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта |
VTA2↔E1 |
3,2-4,9 |
Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта |
VTA2↔E1 |
0,3-0,8 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
VTO1,2↔E1 |
3,2-4,9 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
VVT↔NE- |
≈ |
Холостой ход |
W↔E1 |
9-14 |
Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает |
Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").