;
Выводы |
Напряжение, В |
Состояние |
АС1↔E1 |
0-3 |
Кондиционер включен |
АС1↔E1 |
9-14 |
Кондиционер выключен |
ACT↔E1 |
0-2 |
Кондиционер включен |
ACT↔E1 |
4,5-5,5 |
Кондиционер включен. Дроссельная заслонка перемещается из полностью закрытого положения в полностью открытое. |
+В↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
ВАТТ↔E1 |
9-14 |
Постоянно |
ССО↔E1 |
1,0-5,5 |
Температура отработавших газов менее 950°С |
CF↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
CF↔E1 |
0-3 |
Кондиционер включен, датчик высокого давления в системе кондиционирования-"ON" |
EGW↔E1 |
0-3 |
Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы "ССО" и "E1" диагностического разъема замкнуты) |
EGW↔E1 |
9-14 |
Холостой ход |
ELS1,2↔E1 |
7,5-14 |
Фары включены, обогреватель заднего стекла включен |
ELS1,2↔E1 |
0-1,5 |
Фары выключены, обогреватель заднего стекла выключен |
EVP↔E1 |
9-14 |
Стартер включен на 0,3 сек, температура охлаждающей жидкости около 35°С |
FAN↔E1 |
0-3 |
Температура охлаждающей жидкости менее 90°С (напряжение на выводах "CF"-"E1" 9-14 В) |
FAN↔E1 |
9-14 |
Температура охлаждающей жидкости более 105°С (напряжение на выводах "CF"-"E1" 9 -14 В) |
FC↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено |
FC↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
НТ↔E1 |
0-3 |
Холостой ход |
НТ↔E1 |
9-14 |
Температура охлаждающей жидкости более 20°С, частота вращения около 4000 об/мин |
IGF↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
IGT1,2↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
ISCO↔E1 |
≈ |
Холостой ход. Кондиционер выключен |
ISCC↔E1 |
≈ |
Холостой ход. Кондиционер включен |
KNK↔E1 |
≈ |
Частота вращения 4000 об/мин |
NE+↔NE- |
≈ |
Холостой ход |
NSW↔E1 |
0-3 |
Селектор АКПП в положениях "Р" или "N" |
NSW↔E1 |
9-14 |
Селектор АКПП в положениях, кроме "Р" или "N" |
№10-20↔E1 |
≈ |
Холостой ход |
OX↔E1 |
≈ |
Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя (выводы "ТE1"-"E1" замкнуты) |
PIM↔E1 |
3,3-3,9 |
Атмосферное давление |
PIM↔E1 |
1,3-1,9 |
Разрежение 500 мм рт. ст. |
SPD↔E1 |
≈ |
Скорость 20 км/ч |
STA↔E1 |
более 6 |
Проворачивание стартером |
TE1,2↔E1 |
9-14 |
Зажигание включено. Выводы "ТE1" и "E1" диагностического разъема не замкнуты. |
TE1,2↔E1 |
0-3 |
Зажигание включено. Выводы "ТE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты. |
THA↔E1 |
0,5-3,4 |
Зажигание включено. Температура воздуха на впуске 0-80°С. |
THW↔E1 |
0,2-1,0 |
Зажигание включено. Температура охлаждающей жидкости 60-120°С. |
THWO↔E1 |
≈ |
Зажигание включено |
VC↔E1 |
4,5-5,5 |
Зажигание включено |
VF↔E1 |
1,8-3,2 |
После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода |
VTA↔E1 |
0,3-0,8 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
VTA↔E1 |
3,2-4,9 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
W↔E1 |
9-14 |
Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает |
Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").